• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon опровергает сообщения о закрытии студии подкаста Wondery

Амазон.jpg

Amazon опровергает информацию о закрытии Wondery, студии подкастов, которую компания приобрела в конце 2020 года, после того как Bloomberg сообщил в понедельник, что компания закрывает студию и сокращает 110 рабочих мест.

Amazon сообщила TechCrunch, что Wondery продолжит разрабатывать подкасты под брендом Wondery в рамках новой команды. Изменения заключаются в том, что компания разделяет команды, которые курируют работу Wondery над нарративными подкастами, и команды, которые разрабатывают шоу под руководством авторов.

Wondery объединяет свою студию нарративных подкастов, которая включает такие подкасты, как Dr. Death и American Scandal, с Audible.

«За последние несколько лет сфера подкастов значительно эволюционировала, особенно с ростом популярности видеоконтента, созданного авторами», — заявила Amazon в электронном письме.

«Эти изменения отражают эту эволюцию и оптимизируют дальнейшую интеграцию Wondery в Amazon. Благодаря этим изменениям мы сможем лучше поддерживать создателей в монетизации их контента по нескольким каналам, помогать им расширять интеллектуальную собственность их брендов и упрощать процесс для рекламодателей, одновременно делая контент более доступным для аудитории, где бы она ни предпочитала его потреблять. Эта эволюция основана на раннем успехе Wondery с видео-шоу и позволяет нам лучше обслуживать создателей, клиентов и рекламодателей».

Несмотря на то, что компания привлекла к себе крупных игроков в этой сфере, она сейчас меняет свою стратегию, стремясь лучше конкурировать с такими соперниками, как Spotify и YouTube, поскольку индустрия подкастов переходит на видеоформаты.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу