Amazon объявила, что Prime Day 2025 пройдет с 8 по 11 июля, продлив ежегодную распродажу до четырех дней в этом году.
Amazon отмечает, что потребители смогут приобрести «продукты первой необходимости и закуски для летних вечеринок, товары для дома, школьные принадлежности, товары для здоровья и личной гигиены, любимые игрушки для всей семьи, бестселлеры, товары для домашних животных и даже предметы роскоши и премиум-класса».
Впервые Amazon представит «Today’s Big Deals» — ежедневные тематические распродажи с ограниченным сроком действия.
По данным Adobe Analytics, Prime Day в прошлом году прошел успешно: американские потребители потратили на распродажу 14,2 миллиарда долларов. Это на 11% больше, чем в 2023 году, когда общая сумма составила 12,7 миллиарда долларов.
Эта новость появилась через несколько месяцев после того, как в апреле гигант электронной коммерции заявил, что вернет ежегодную распродажу, несмотря на введение пошлин.
Оригинал
Уникальность