Компания Amazon расширяет доступность своего торгового помощника Rufus, оснащенного искусственным интеллектом, на рынках Европы и Америки. Гигант электронной коммерции, по общему мнению, играет в догонялки со своими собратьями из Big Tech в сфере ИИ, особенно на фоне шумихи вокруг генеративного ИИ в последние пару лет. Rufus - это один из способов, с помощью которого Amazon демонстрирует свою готовность к игре.
Среди ключевых функций инструмента - поддержка поиска товаров, их сравнение и рекомендации по покупке. ИИ-чатбот был обучен на арсенале данных Amazon, включающем отзывы покупателей, каталоги товаров и другие косвенные публичные данные, чтобы быть готовым отвечать на вопросы покупателей на естественном языке, такие как: «Можете ли вы порекомендовать несколько отличных подарков для детей до 5 лет?» или „Сравните различные виды кофеварок“.
Чтобы получить доступ к Rufus, покупатели на новых рынках должны обновить приложение Amazon Shopping до последней версии; затем они могут нажать на маленький значок в правом нижнем углу, который откроет знакомый интерфейс в стиле чатбота. Гигант электронной коммерции впервые опробовал Rufus в США еще в феврале, а официально запустил его пять месяцев спустя.
За прошедшие месяцы бета-версия ИИ-помощника появилась в Индии и Великобритании. Во вторник Amazon расширил доступность бета-версии до Канады, Франции, Германии, Италии и Испании. Rufus - не единственный инструмент генеративного ИИ, над которым работает Amazon: недавно компания также запустила новые инструменты, которые помогут продавцам улучшить свои объявления, генерируя описания, названия и сопутствующие детали товаров. Amazon также выделила 230 миллионов долларов на поддержку стартапов в области генеративного ИИ.
Amazon подчеркивает, что это еще ранняя итерация Rufus, и, как и многие приложения генеративного ИИ, она «не всегда будет работать точно». «Мы будем продолжать совершенствовать наши модели ИИ и настраивать ответы, чтобы со временем сделать Rufus более полезным», - написала компания в своем блоге.
Оригинал
Уникальность