• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon закрыла свою компанию Selz

1.jpg



Глобальная платформа электронной коммерции Amazon (США) объявила о закрытии проекта Selz (США), компании, которую она купила в начале 2021 года, чтобы конкурировать с Shopify (Канада) на фоне заявлений о том, что она сосредоточится на своей собственной программе под названием Buy with Prime.

Компания Selz, основанная в 2013 году, помогала предпринимателям продавать свои товары в Интернете, а их покупка Amazon способствовала тому, что компания продолжала уделять внимание сторонним продавцам. Amazon также стремится напрямую конкурировать с Shopify, когда речь идет о предоставлении услуг электронной коммерции, причём, независимо от того, торгуют ли торгово-сервисные предприятия (ТСП) на самой платформе Amazon или где-либо еще.

В начале апреля 2022 года Amazon сообщила, что запустила новую программу под названием "Buy with Prime", которая позволит участникам прайм-аккаунтов приобретать товары на сайтах электронной коммерции, не принадлежащих Amazon, так же, как на этой платформе, включая упрощенную оплату и бесплатную доставку товаров в ближайший день получения. Новая функция позволяет ТСП сообщать о преимуществах программы "Buy with Prime" с помощью специальной кнопки рядом с товарами на их собственных веб-сайтах электронной коммерции.

То есть компания Amazon сейчас продвинулась в прямой конкуренции с компанией Shopify, которая также строит собственную службу доставки, а ранее приобрела логистический стартап Deliverr за $2,1 млрд.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу