Глобальная платформа электронной коммерции Amazon (США) объявила о закрытии проекта Selz (США), компании, которую она купила в начале 2021 года, чтобы конкурировать с Shopify (Канада) на фоне заявлений о том, что она сосредоточится на своей собственной программе под названием Buy with Prime.
Компания Selz, основанная в 2013 году, помогала предпринимателям продавать свои товары в Интернете, а их покупка Amazon способствовала тому, что компания продолжала уделять внимание сторонним продавцам. Amazon также стремится напрямую конкурировать с Shopify, когда речь идет о предоставлении услуг электронной коммерции, причём, независимо от того, торгуют ли торгово-сервисные предприятия (ТСП) на самой платформе Amazon или где-либо еще.
В начале апреля 2022 года Amazon сообщила, что запустила новую программу под названием "Buy with Prime", которая позволит участникам прайм-аккаунтов приобретать товары на сайтах электронной коммерции, не принадлежащих Amazon, так же, как на этой платформе, включая упрощенную оплату и бесплатную доставку товаров в ближайший день получения. Новая функция позволяет ТСП сообщать о преимуществах программы "Buy with Prime" с помощью специальной кнопки рядом с товарами на их собственных веб-сайтах электронной коммерции.
То есть компания Amazon сейчас продвинулась в прямой конкуренции с компанией Shopify, которая также строит собственную службу доставки, а ранее приобрела логистический стартап Deliverr за $2,1 млрд.
источник
уникальность