• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Amazon занимается разработкой очков дополненной реальности для потребительского рынка

1.jpg


Amazon готовится к серьёзному шагу в сфере дополненной реальности: компания разрабатывает собственные умные очки под кодовым названием Jayhawk, которые могут выйти на рынок в конце 2026 или начале 2027 года.

По данным The Information, устройство будет оснащено микрофонами, динамиками, камерой и цветным дисплеем, встроенным в один из окуляров. Это станет первым потребительским продуктом Amazon в сегменте AR-гарнитур, хотя ранее компания уже экспериментировала с очками для водителей — они должны были помогать курьерам ориентироваться на маршруте и ускорять доставку. Модель для логистики, получившая название Amelia, может поступить в ограниченное производство уже во втором квартале 2026 года, с тиражом около 100 000 единиц.

Обе версии очков, для потребителей и для сотрудников, будут использовать одинаковую дисплейную технологию, поставляемую китайской компанией Meta-Bounds. При этом Jayhawk получит более компактный и стильный дизайн, ориентированный на массовый рынок. Главным конкурентом станет Meta, которая активно развивает линейку AR-устройств в партнёрстве с брендами Ray-Ban и Oakley. Уже на следующей неделе Meta представит гарнитуру Hypernova с интегрированным дисплеем и ценой около $800.

Amazon делает ставку на глубокую интеграцию Jayhawk с голосовым помощником Alexa и собственной торговой платформой, стремясь создать замкнутую экосистему, где аппаратное обеспечение, ИИ и сервисы работают как единое целое.


Источник
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу