Для более подробного решения Вашего вопроса нам нужны Ваши персональные данные: номер счета, номер карты и т.д. Я думаю, форум это не то место для размещения подобной информации. Поэтому я предлагаю Вам обратиться в службу поддержки.
Номер счета указан на скрине, который я предоставил.Для более подробного решения Вашего вопроса нам нужны Ваши персональные данные: номер счета, номер карты и т.д.
А скрины есть?В итоге счет увели в минус 50000р
На любой хостинг картинок загрузите и есть иконка вставить изображение. На крайний случай просто ссылки на скрины оставьте да и все, кому интересно посмотрит и увидит.Не шарю как тут вставлять картинки. если объясните - сделаю
Вот даже не знаю, вы такой наивный или считаете себя умней всех и по этой причине под вас должны подстраиваться все и вся?! . Когда мы приходим торговать к какому-либо брокеру мы не можем ему диктовать свои правила - как мы хотим торговать,Шлак. Бегите. Амега является бывшим 1xForex, которая в свою очередь пренадлежит 1хбет, которая кинули ни одну тысячу людей. Ситуация с 1хфорекс у меня была плачевная. Я играл на скальпе, что у них было запрещено, т.к. минимальное время сделки должно было быть не менее 5 минут!! Смех да и только. В итоге счет увели в минус 50000р. Больше я с ними дел не имел. Если у вас просто так заблокируют счет с формулировкой "Нельзя иметь более 1 аккаунта" - не удивляйтесь.
потому что официальный представитель это не работник технической поддержки и при любых технических вопроса в подавляющем большинстве случаях и в подавляющем большинстве компаний он просто выступает в качестве посредника между клиентом и работником тех. поддержки. Поэтому публичное обсуждение таких вопросов вряд ли способствует ускорению решения подобного рода проблемНе могу взять в толк, почему как официальный представитель брокера вы не в состоянии помочь в решении данной проблемы