Управление комиссара по информации (Великобритания) оштрафовало платежную компанию American Express (США), заявив, что их электронные письма, предназначенные для "обслуживания", на самом деле использовались в маркетинговых целях, сообщает профильное онлайн-издание AltFi.
Управление комиссара по информации оштрафовало American Express на £90 000 за отправку более 4-х млн маркетинговых писем клиентам, которые не хотели их получать. В Управлении говорят, что все электронные письма явно содержали маркетинговый материал, поскольку они стремились убедить и побудить клиентов использовать свою карту для совершения покупок. Также Управление заявляет, что начало расследование деятельности гиганта кредитных карт после жалоб, полученных от клиентов AmEx, получающих маркетинговые электронные письма, несмотря на то, что они отказались от них, что является нарушением британского законодательства.
Электронные письма содержали подробную информацию о вознаграждении за покупки в Интернете с помощью AmEx и призывали клиентов загрузить мобильное приложение AmEx. В ходе расследования Управление обнаружило, что AmEx отправила своим клиентам более 50 млн писем, которые она классифицировала как спам. Управление доказало, что в течение почти 12 месяцев, с 1 июня 2018 года по 21 мая 2019 года, 4098 841 из этих писем были маркетинговыми письмами, призванными побудить клиентов совершать покупки по своим картам, что принесло бы AmEx финансовую выгоду.
Это было преднамеренное действие организации с целью получения финансовой выгоды. Компания AmEx также не пересматривала свою маркетинговую модель после жалоб клиентов.
источник
уникальность