• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

American Express наказали на £90 000 за рассылку спама

1.jpg


Управление комиссара по информации (Великобритания) оштрафовало платежную компанию American Express (США), заявив, что их электронные письма, предназначенные для "обслуживания", на самом деле использовались в маркетинговых целях, сообщает профильное онлайн-издание AltFi.

Управление комиссара по информации оштрафовало American Express на £90 000 за отправку более 4-х млн маркетинговых писем клиентам, которые не хотели их получать. В Управлении говорят, что все электронные письма явно содержали маркетинговый материал, поскольку они стремились убедить и побудить клиентов использовать свою карту для совершения покупок. Также Управление заявляет, что начало расследование деятельности гиганта кредитных карт после жалоб, полученных от клиентов AmEx, получающих маркетинговые электронные письма, несмотря на то, что они отказались от них, что является нарушением британского законодательства.

Электронные письма содержали подробную информацию о вознаграждении за покупки в Интернете с помощью AmEx и призывали клиентов загрузить мобильное приложение AmEx. В ходе расследования Управление обнаружило, что AmEx отправила своим клиентам более 50 млн писем, которые она классифицировала как спам. Управление доказало, что в течение почти 12 месяцев, с 1 июня 2018 года по 21 мая 2019 года, 4098 841 из этих писем были маркетинговыми письмами, призванными побудить клиентов совершать покупки по своим картам, что принесло бы AmEx финансовую выгоду.

Это было преднамеренное действие организации с целью получения финансовой выгоды. Компания AmEx также не пересматривала свою маркетинговую модель после жалоб клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу