Американский платежный сервис American Express объявил о сотрудничестве с соцсетью TikTok, чтобы помочь владельцам малого бизнеса получить доступ к новому поколению покупателей на этой вирусной видеоплатформе.
В течение предстоящего новогоднего сезона акселератор #ShopsMall от AmEx будет предлагать владельцам малого бизнеса заработать рекламный кредит TikTok в размере $100 в обмен на покупку рекламы в ТикТоке на сумму $50.
Кроме того, владельцам малого бизнеса будет предоставлен доступ к инструментам и ресурсам позволяющим узнать как повысить свои продажи на платформе TikTok, в том числе, им будет доступен учебник о том, как бизнес-компании могут выделиться на этой социальной платформе.
Плюс креативщики научат владельцев малого бизнеса, как использовать TikTok в качестве поисковой системы под их торговлю, а также как лучше способствовать взаимодействию со своими пользователями.
Элизабет Ратледж, директор по маркетингу компании American Express рассказала: "Акселератор #ShopsMall поможет предоставить небольшим торгово-сервисным предприятиям (ТСП) инструменты, необходимые для достижения следующего поколения потребителей на TikTok, поскольку наше недавнее исследование установило, что 67% пользователей поколения Z сейчас закупаются именно в ТСП малого бизнеса".
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: