Американский телеканал CNBC и консалтинговое агентство Morning Consult (США) опубликовали результаты довольно невеселого опроса, который касался сокращения расходов на жизнь граждан Америки.
Итак, 92% опрошенных заявили, что за последние полгода они сократили свои расходы. Больше всего гражданам пришлось экономить на одежде (63%), ресторанах (62%), на развлечениях (56%), на бакалейных товарах (54%), на турпоездках и отдыхе (53%) и на электронике (50%).
55% опрошенных, чей уровень доходов за год не превышает $50 000 (в США это мало) заявили, что текущая экономическая ситуация затрагивает их финансовое состояние. А среди людей с уровнем дохода от $50 000 и до $100 000 таковых оказалось 61%. Ну и среди обеспеченных с годовым доходом от $100 000, то таких было 46%.
Между тем, 76% американцев, мнение которых спрашивали во время этого опроса, заявили, что в последующие полгода они продолжат сокращение трат на товары, которые не относятся к предметам первой необходимости. Ещё 62% респондентов также не стали скрывать, что в предстоящие полгода они готовы "иногда" или "чаще, чем сейчас" экономить даже на самых необходимых товарах.
источник
уникальность