• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Американцы уже отказались от спиртных напитков и пива. Алкогольные компании готовятся к будущему

Пиво.jpg

Пятничное предупреждение генерального хирурга США о том, что алкоголь является «хорошо известной, предотвратимой причиной рака», возможно, является тревожным сигналом для миллионов американцев, но это худший сценарий, к которому многие компании, производящие пиво и спиртные напитки, готовились на протяжении многих лет.

Крупнейшие пивоваренные компании, включая Molson Coors и Anheuser-Busch InBev, и такие гиганты алкогольной промышленности, как Diageo и Pernod Ricard, пополнили свои портфели новыми безалкогольными напитками, чтобы привлечь все большее число потребителей, особенно молодых, которые отказываются от алкоголя из-за проблем со здоровьем.

Августовский опрос Gallup показал, что почти половина американцев считает, что употребление одного или двух напитков в день вредит здоровью, что является самым высоким показателем за 23 года проведения опроса, при этом молодые люди чаще всего говорят, что выпивка вредит здоровью. Опрос также показал, что только 58 % взрослых заявили, что употребляют алкоголь, что ниже 67 % в 2022 году, хотя Gallup отмечает, что это относительно близко к среднему историческому показателю в 63 %, начиная с 1939 года.

Но это не предвещает Большому Алкоголю конца света. На самом деле это может оказаться полезным для их прибыли: В декабрьском отчете IWSR, ведущей компании по анализу напитков, говорится, что мировой рынок безалкогольных напитков «переживает трансформационный период роста, обусловленный изменением поведения потребителей и импульсом безалкогольного потребления».

По прогнозам компании, эта тенденция, возглавляемая Соединенными Штатами, вырастет на 4 миллиарда долларов к 2028 году. Безалкогольные напитки даже «моложе, чем основная демографическая группа покупателей на всех рынках, и демонстрируют более высокую частоту и интенсивность потребления», что свидетельствует об устойчивой жажде к напиткам без спиртного.

Компания Coors впервые заметила признаки этой тенденции в 2019 году, когда она перепозиционировала себя как Molson Coors Beverage Company и расширила свой ассортимент, не ограничиваясь флагманскими сортами пива Miller Lite и Coors Light.

«Пиво всегда будет в центре нашей деятельности, но мы знаем, что безалкогольное пиво открывает огромные возможности, поэтому мы взяли на себя обязательство сделать его важной частью нашего бизнеса», - заявил Кевин Ниц, вице-президент Molson Coors Beverage Company по безалкогольной продукции, в блоге 2023.

С тех пор компания стала выпускать энергетические напитки с нулевым содержанием сахара, безалкогольное пиво Peroni 0.0 и в этом году выводит на американские прилавки популярную альтернативу австралийским консервированным коктейлям с нулевым содержанием сахара под названием Naked Life. По словам Нитца, за последний год продажи категории безалкогольных готовых напитков в США выросли почти на 70%.

Тем временем конкурирующая компания Anheuser-Busch InBev делает акцент на своей линейке безалкогольного пива, в которую входят Budweiser Zero, Stella Artois 0.0, O'Doul's, Corona Cero и, выходящая в этом месяце, Michelob Ultra Zero. Хотя компания не приводит конкретных цифр, в своем годовом отчете за 2023 год она заявила, что ее безалкогольное пиво «продолжает демонстрировать высокие темпы роста доходов».

Даже небольшие ремесленные пивоварни, которые в последние годы испытывали трудности, наживаются на безалкогольном увлечении. Крупнейшим производителем безалкогольного пива является Athletic Brewing Company, которое сейчас является самым продаваемым в Whole Foods.

Мэтт Гасиох, штатный экономист компании, сообщил CNN, что в ежегодном отчете Ассоциации пивоваров говорится о «росте интереса среди потребителей крафтового пива», который «обусловлен сочетанием выбора образа жизни и большим количеством новых безалкогольных вариантов крафтового пива».
Эта тенденция распространяется и за пределы «сухого января». По его словам, продажи безалкогольного пива подскочили более чем на 100 % во все месяцы с 2021 по 2024 год (за исключением не опубликованных данных за декабрь).

«Хотя безалкогольное пиво, как правило, имеет самую большую долю в долларовых продажах пива в январе, эта доля лишь незначительно выше, чем в другие месяцы года», - сказал Гасиох. «В январе доля продаж безалкогольных напитков увеличивается, что устанавливает новый базовый уровень на весь последующий календарный год».

Спиртные напитки и вина тоже
Крупные и мелкие компании, производящие спиртные напитки и вина, также извлекают выгоду из этой тенденции.

Diageo, производитель более 200 алкогольных брендов, таких как водка Ketel One, джин Tanqueray и шотландский виски Johnnie Walker, в сентябре приобрел Ritual Zero Proof, самый продаваемый в США бренд безалкогольных спиртных напитков. Добавление бренда, который продает безалкогольные версии популярных коктейлей, таких как old fashioneds, negroni и margarita, позволяет Diageo «представить потребителям еще больший выбор и разнообразие», говорится в пресс-релизе.

Как и другие алкогольные бренды, Diageo сталкивается со снижением продаж после бурного роста, вызванного пандемией. Потребители сокращают дорогие покупки и пересматривают свои отношения с алкоголем, что побудило генерального директора Diageo Дебру Крю назвать это «нестабильной операционной средой».

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу