Американцы всё чаще используют свои кредитки для BNPL-рассрочек

1.jpg



Американская финтех-компания Splitit опубликовала своё новое исследование, которое показывает, что сейчас большинство финансовых потребителей предпочитают использовать вариант так называемой BNPL-рассрочки, то есть оплаты за товар равными частями с их действующих кредитных карт, а не открывать для себя новые кредитные линии.

Опрос под названием "Потребительские перспективы в США: кредитные карточки и покупка сейчас, а оплата позже" продемонстрировал, что большинство респондентов (56%) предпочли бы производить платежи в рассрочку ежемесячно, а не каждые две недели. Это число увеличивается по мере увеличения суммы покупки, при этом 70% предпочитают ежемесячные платежи при покупках на сумму $500 и более.

Кроме того, 60% опрошенных согласны с 4-мя или менее платежами при покупках на сумму менее $300, 66% предпочитают более 4 платежей при покупках на сумму $500, а 75% хотят более 4-х платежей при покупках на сумму $1 000 и выше. Кроме того, 69% опрошенных использовали бы свои кредитки чаще, если бы у них была более низкая процентная ставка, и 63%, вероятно, использовали бы свои кредитки, если бы они могли платить меньшими беспроцентными платежами, говорится в исследовании.

Специалисты Splitit утверждают, поскольку покупатели заранее обдумывают возможность совершения более крупных покупок и рассматривают возможность использования BNPL-рассрочки для покупок на сумму более $1 000, то пока есть несколько категорий, которые могут принести прибыль.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу