Онлайн-журнал о новостях автомобильной индустрии Carscoops (США) рассказал историю, когда простое восстановление кнопок на одном дорогом Ferrari обошлось бывшему владельцу этой машины почти в $10 000.
Пользователь Facebook Джерри Мос недавно написал о своих испытаниях, но отказался назвать конкретную модель Ferrari, о которой идёт речь и которую он в итоге продал, чтобы больше не испытывать судьбу. И готовясь к продаже этой машины, он потратил деньги, чтобы починить там залипающие кнопки, но это, конечно, не единственная его проблема.
"Я потратил 15 тысяч на замену керамических колесных подшипников, 4 тысячи на исправление выпадающих светодиодных маркеров, и так далее, и так далее", - утверждает этот автовладелец. Эти цифры являются лишь частью общей картины, которая также включала регулярные поездки на техническое обслуживание стоимостью около $1 500 каждая. Трудно поверить, что ремонт или замена залипающих кнопок может стоить так дорого, но он выложил фото чека, на котором именно это и видно.
Примечательно, что в этом списке указано и $7 542 за покраску всех предметов интерьера, плюс есть и другие расходы в размере $80 за доставку деталей интерьера для повторной отделки и $1 800 за все работы, связанные с визитом автомастеров.
Выглядящий дико счет за ремонт - это одна из причин, по которой Мос разместил сообщение на форуме владельцев C8 Corvette. Там он с гордостью заявил, что владеет 70-летним Stingray Convertible и с ним нет проблем, а от Ferrari от избавляется.
Мы связались с Мосом в надежде получить больше информации о том, какая машина и какие кнопки стали такими залипающими, но быстрый поиск в Интернете подтверждает, что это довольно обычная проблема с этим брендом из Италии.
источник
уникальность