Вопреки санкциям Bell Helicopter подписала соглашение с Уральским заводом гражданской авиации
Американская Bell Helicopter подписала с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж.
Как рассказал гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ. При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн руб, в соглашении нет ограничений по объемам выпуска.
Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в РФ. Сейчас вертолет оценивается в сумму от $5 млн, но локализация может удешевить его стоимость на 17% - на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%.
УЗГА на своем сайте заявляет, что входит в Оборонпром - холдинг находящегося под санкциями США Ростеха. Но в другой структуре последнего, Объединенной двигательной корпорации, уточнили, что владеют лишь 48,6% акций УЗГА, остальное - у частных инвесторов (в основном, по данным базы СПАРК, у НК-банка). Вадим Бадеха уверяет, что риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку "предварительные согласования с американской стороны" получены.
Источник
Американская Bell Helicopter подписала с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж.
Как рассказал гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ. При полной локализации, уточнил топ-менеджер, в производство может быть вложено 500-600 млн руб, в соглашении нет ограничений по объемам выпуска.
Основной интерес к вертолетам ожидается со стороны структур МВД, частного бизнеса и летных училищ. Дополнительная сертификация этого типа вертолета не потребуется: его американская версия уже эксплуатируется в РФ. Сейчас вертолет оценивается в сумму от $5 млн, но локализация может удешевить его стоимость на 17% - на пошлину на импорт вертолетов, считает Вадим Бадеха. Пошлина на комплектующие составляет 0-10%.
УЗГА на своем сайте заявляет, что входит в Оборонпром - холдинг находящегося под санкциями США Ростеха. Но в другой структуре последнего, Объединенной двигательной корпорации, уточнили, что владеют лишь 48,6% акций УЗГА, остальное - у частных инвесторов (в основном, по данным базы СПАРК, у НК-банка). Вадим Бадеха уверяет, что риск применения санкций к проекту отсутствует, поскольку "предварительные согласования с американской стороны" получены.
Источник