• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Американские регуляторы безопасности расширяют расследование в отношении технологии бесконтактного вождения Ford

Форд.jpg

Федеральный регулятор безопасности США «усовершенствовал» свое расследование в отношении системы Ford BlueCruise, предназначенной для помощи водителю без использования рук, что является обязательным шагом перед тем, как будет объявлен отзыв. Управление по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения начало расследование в отношении Ford BlueCruise в апреле прошлого года после того, как ведомство подтвердило, что система была активна в автомобилях Ford Mustang Mach E, участвовавших в двух смертельных авариях.

В обоих случаях автомобили Mustang Mach E врезались в неподвижные транспортные средства. На этой неделе NHTSA выпустило уведомление о том, что оно повысило уровень расследования до инженерного анализа. Это означает, что агентство будет глубже изучать систему BlueCruise и ее потенциальные ограничения, что включает в себя оценку транспортных средств, изучение дополнительной технической информации и проведение дополнительного анализа соответствующих аварий и отчетов о неаварийных ситуациях.

По оценкам регулятора, системой BlueCruise оснащены 129 222 автомобиля Ford Mustang Mach E. Представитель Ford сообщил TechCrunch, что автопроизводитель сотрудничает с NHTSA для поддержки расследования. Агентство заявило, что в ходе первоначального расследования было установлено, что BlueCruise имеет ограничения в «обнаружении неподвижных транспортных средств в определенных условиях». Эти ограничения включают в себя возможность ложного обнаружения неподвижных объектов на больших расстояниях, когда автомобиль Ford движется со скоростью 62 мили в час или выше.

«Кроме того, производительность системы может быть ограничена в условиях плохой видимости из-за недостаточного освещения», - заявили в NHTSA. Ford дебютирует с BlueCruise в 2021 году на пикапе F-150 и некоторых моделях Mustang Mach-E 2021 года. Функция «свободные руки» использует камеры, радарные датчики и программное обеспечение, чтобы обеспечить сочетание адаптивного круиз-контроля, центрирования полосы движения и распознавания знаков скорости. Системы BlueCruise и Super Cruise от конкурента GM не требуют использования рук, хотя камера в салоне следит за водителем, чтобы он не отвлекался от дороги.

Эти системы считаются конкурентами Tesla Autopilot, которая все еще требует, чтобы руки водителя оставались на руле. Автопилот и обновленное программное обеспечение Tesla Full Self-Driving все же считаются менее ограниченными, чем Ford BlueCruise, который работает только на определенных заранее нанесенных на карту шоссе. В октябре прошлого года NHTSA также начало расследование в отношении так называемого программного обеспечения Tesla «Full Self-Driving (Supervised)» после четырех сообщений об авариях в условиях плохой видимости - в том числе одной, в которой погиб пешеход. Это расследование продолжается.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу