Блокчейн-платформа DIMO выходит на японский рынок в партнерстве с Web3-компанией Hakuhodo KEY3. Совместное предприятие под брендом DIMO Japan будет развивать децентрализованную инфраструктуру данных для автопрома. Основная задача — предложить автопроизводителям инструменты для сбора, обработки и монетизации информации с подключённых автомобилей.
Как заявил глава нового подразделения Рё Хаяши, Япония — стратегически важный регион с развитой автоиндустрией и сильной экосистемой поставщиков и технологических компаний. Компания намерена масштабировать платформу и наладить сотрудничество с местными производителями.
Проект DIMO представляет собой DePIN (децентрализованную физическую инфраструктурную сеть), объединяющую водителей и автокомпании. Пользователи подключают свои авто к системе через мобильное приложение и получают токены за анонимную передачу данных. На сегодня в экосистеме уже более 180 000 подключенных автомобилей. Данные остаются в собственности водителей, но производители могут использовать агрегированную аналитику для развития страховых и диагностических сервисов.
Согласно статистике, Япония отвечает за 10% мирового производства автомобилей, а такие бренды, как Toyota, Suzuki и Honda, играют ключевую роль в отрасли. При этом аналитики прогнозируют рост рынка программно-управляемых авто с 200 млрд до более 1 трлн к 2030 году. Однако большинство данных до сих пор хранятся в закрытых системах, что мешает их эффективному применению.
Партнёрство с DIMO позволит локальным компаниям преодолеть эти барьеры и соблюсти строгие японские стандарты конфиденциальности. В рамках децентрализованной модели управления, 16 июня 2025 года держатели токенов DIMO проголосуют за выделение 500 000 в USDT и 4 млн токенов проекта в обмен на 33% в новой компании.
источник
уникальность