• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Американский регулятор оштрафовал кредитный союз VyStar на $1,5 млн

1.png


Кредитный союз VyStar Credit Union из Флориды был оштрафован на $1,5 млн за неудачное развертывание новой системы онлайн-банкинга, из-за которой пользователи не могли получить доступ к своим счетам и деньгам.

Американское Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) обязало VyStar выплатить штраф в фонд помощи жертвам надзорного органа. Оно также потребовало от этого кредитного союза убедиться, что все пользователи, понесшие сборы и расходы в результате проблем получили за это денежное возмещение.

В 2022 году VyStar, насчитывающий более 980 000 участников, попытался запустить новую платформу онлайн-банкинга в ходе операции, которая, как ожидалось, приведет к недоступности услуг в течение нескольких дней.

Однако, новая система дала сбой при запуске, поскольку, как утверждает CFPB, компания VyStar запустила её преждевременно и она не смогла следовать критическим процессам для обеспечения её нормальной работоспособности.

Вскоре после этого новая платформа была отключена, а затем перезапущена, но затем на ней не оказалось ключевых банковских услуг, некоторые из которых не были восстановлены в течение нескольких месяцев! Из-за этого некоторые пользователи данного сервиса не могли управлять своими счетами, с них взимали штрафы за просрочку, когда их онлайн-платежи по счетам не проходили, и во многих случаях не могли получить доступ к своим средствам.

"VyStar и его высшее руководство провалили внедрение новой банковской системы кредитного союза и оставили клиентов без онлайн-доступа к своим счетам", - заявил глава CFPB г-н Чопра. "Ошибки VyStar нанесли финансовый ущерб членам их кредитного союза".

Тодд Харпер, председатель Национальной администрации кредитных союзов, добавляет: "Кредитные союзы должны отдавать приоритет своим членам, однако комплексная проверка Vystar оказалась далеко не той, которая требовалась для успешного завершения преобразования мобильных и онлайн-банковских платформ этого кредитного союза. Эти ошибки управления привели к ущербу для финансовых потребителей в течение не только недель, но и месяцев, а также к проблемам безопасности и надежности, таким как стратегические, репутационные, юридические и риски соответствия".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу