Не является секретом, что какая-то часть маркетологов не всегда являются технически подкованными людьми, что порой может сильно тормозить работу любой компании, скажем, если вам придется просеивать большие массивы данных из многих разных источников. И здесь стоит упомянуть об американском стартапе ЭкшенАйКью ("ActionIQ"), который с помощью своих продуктов хочет помочь маркетологам свободно ориентироваться в больших массивах данных без необходимости писать какой-либо специальный код для этого. И вот сегодня он объявил, что только что привлёк новый раунд финансирования на сумму в размере 13 млн долл. США от американского венчурного фонда Sequoia Capital.
Этот стартап предоставляет клиентам свою облачную платформу для того, чтобы те могли подключиться через неё к разнообразным источникам данных о бизнесе и это может быть, к примеру, электронная почта, CRM (это ПО для взаимодействия с заказчиком) или виртуальные журналы посещений пользователями веб-страниц. А ещё стартап предоставляет клиентам единую панель пользования аналитикой. И как сообщил в своем сообщении для ресурса VentureBeat г-н Тассо Аргирос (Tasso Argyros), который является основателем стартапа ActionIQ, а также его генеральным директором: "Мы превращаем просто маркетологов в маркетологов, которые работают с массивами данных, каналы которых могут многократно масштабироваться без технических или информационных затрат. И это включает в себя использование некоторого слоя искусственного интеллекта, который позволяет маркетологам сосредоточиться на выработке стратегии своей работы и на выработке своих новых предложений для бизнеса". И здесь еще стоит отдельно упомянуть, что г-н Аргирос в своё время основал компанию Aster Data System, которая являлась стартапом по управлению базами данных и которую он продал компании Teradata в 2011 году за 263 млн долл. США.
В настоящее время компания ActionIQ входит в список 2000 наиболее крупных публичных компаний мира по версии журнала Форбс, активно сотрудничает с клиентами по схеме B2C и кроме того, работает со своими клиентами по подписке, включая такие крупные компании как Gilt Groupe и Blue Apron. Между тем, г-н Аргирос отказался пока раскрывать данные о количестве текущих подписчиков его сервиса, а также не упомянул о стоимости взимаемой абонентской платы с клиентов. Исполнительный директор этого сервиса рассматривает такие известные компании как:Adobe, Oracle, IBM, Salesforc и их облачные платформы работающие в сети в качестве своих прямых конкурентов.
Кроме американского венчурного фонда Sequoia, к сегодняшнему раунду финансирования также присоединились текущие инвесторы стартапа как: FirstMark Capital, Amplify Partners и Bowery Capital. Дополнительно к этому финансированию также присоединился и Стэндфордский университет, который проинвестировал в этот проект средства через свой Стэндфордский инжиниринговый венчурный фонд. И по состоянию на текущую дату стартап ActionIQ уже сумел привлечь на своё развитие 15 млн долл. США и это во многом благодаря тому, что в посевном раунде финансирования участвовал венчурный фонд Sequoia. Поступившие средства будут использованы для увеличения продаж, улучшения маркетинга и для дальнейшего развития бизнеса.
Этот стартап был основан в 2014 году и в настоящее время в его офисе в Нью-Йорке трудится чуть менее 40 сотрудников.
Перевод специально для MMGP.COM источник
https://text.ru/antiplagiat/58e2a2e4de72d