Amway Corp. - одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж.
Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж и сетевого маркетинга с многоуровневой системой компенсаций
В то же время – это семейный бизнес, где каждый Независимый Предприниматель ценится как партнер. Общий успех не возможен без успеха каждого. В 1959 году давние друзья и деловые партнеры Рич ДеВос и Джей Ван Андел основали компанию Amway. В основу бизнеса Amway легли такие принципы, понятные и близкие всем: свобода, семья, надежда и вознаграждение.
Сегодня семьи ДеВосов и Ван Анделов продолжают успешно управлять Компанией, руководствуясь теми же принципами и в 21 веке. В 2012 году общий объем продаж Amway и ее материнской компании Alticor составил 11,3 млрд долларов США. Сейчас компания Amway имеет более 50 филиалов по всему миру. Amway с гордостью предлагает Вам надежную и проверенную временем бизнес-модель.
Продукция
Компания заявляет 6000 позиций в американском прайсе, на территории СНГ основными продуктами являются: моющие средства LOC, oven cleaner, dish drops. Линия гигиены полости рта glister, косметическая линия artistry, линия БАД nutrilite, линия посуды Icook.
Компания позиционирует себя в Европе как старейшего производителя и поставщика БАД и производителя дорогой косметики люкс. В странах СНГ в связи с тем, что амвей вышел на рынок значительно позже большинства компаний, выпускающих БАД и косметику, он позиционируется как производитель и поставщик уникальных концентрированных экологичных моющих средств.
Бытовая химия
Косметические средства
Биологически активные добавки к пище
Кухонная посуда и принадлежности
- Уход за бельем: SA8.
- Уход за домом: L.O.C., L.O.C. Plus.
- Мытье посуды: Dish Drops.
- Средства по уходу за автомобилем: Car Wash, Silicon Glase.
Косметические средства
- Уход за кожей, декоративная косметика: Artistry, Beautycycle.
- Уход за волосами: Satinique, Protique.
- Для мужчин:
- для бритья: линия Hymm;
- туалетная вода Tolsom.
- Уход за полостью рта: Glister.
- Уход за телом: линия Body Series.
- Парфюмерная продукция Amway.
Биологически активные добавки к пище
- Nutrilite.
Кухонная посуда и принадлежности
- Посуда из стали и принадлежности: iCook.
Маркетинг-план
1800 р — стартовый набор. 1 бал — 43,6 р, с НДС 51 руб. Рекомендованная наценка для дистрибьютора составляет 30%. Теоретически ЛО нет, но в разных ветках есть требования на 100 или 200 ЛО.
При выполнении ЛО в 100 балов компания выплачивает дополнительно скидку 10%. Классический брекэвей. 3—21%. 21% — 10 000 балов. Потом отделение группы и 4% с 1 уровня, 1 % со второго. 2% — рубиновый бонус за ОЛГ более 20 000 балов. И 3% делятся по формуле среди бриллиантов (бонус НОБД).
Ключевым статусом в компании является 21% — 10 000 балов.
Серебряный дистрибьютор (или директ — прямой дистрибьютор, выполнявший до появления интернета функцию склада для нижележащей группы). После подтверждения статуса в течение 6 месяцев присваивается статус — платина. В среднем, на обычно встречаемой ширине, структуры чек 21% составляет примерно 30 000 рублей.
После выращивания под собой 21% группы начинается вторая фаза маркетинг-плана, то что часто дистрибьюторы Амвей называют «пенсия». При выращивании 3 групп — статус — изумруд, 6 групп — бриллиант. Чек с одной отделившейся группы составляет 16 000 рублей. Условием получения чека с отделившейся группы является наличия помимо нее объема в 4000 баллов. При этом действует так называемое правило «гарантированной выплаты» — чтобы спонсоры не теряли в чеке из-за вылета объемов новой группы, человек, вырастивший эту группу и делающий 4000 балов, но не делающий 10 000 балов неквалифицированными дистрибьюторами отдает часть своего чека в размере потерь спонсоров спонсорам в виде компенсации. Для полноценного получения чека с отделившихся групп необходимо наличие группы неквалифицированных дистрибьюторов с объемом 10 000 и более тысяч балов.
Amway продает средства личной гигиены, бытовой химии, косметические средства, биологически активные добавки к пище и другие товары партнёрам компании, называемым в России и на Украине НПА (независимые предприниматели Амвэй) или AIE (англ. Amway Independent Enterpreneur), в некоторых странах IBO (англ. Independent Business Owner — независимые владельцы бизнеса), ABO (англ. Amway Business Owner — владелец бизнеса Amway), которые потребляют продукцию сами, осуществляют продажи продукции конечным потребителям и привлекают в бизнес новых людей.
Продукцию, предлагаемую Amway, можно приобрести только с помощью НПА, продукцию Nutrilite в России в торговых центрах компании или в точке розничных продаж Nutrilite. В России НПА могут приобрести продукцию в торговых центрах компании, в точке розничных продаж Nutrilite, через сайт Amway (кроме продукции Nutrilite), заказав по телефону, факсу или электронной почте. В России посетители сайта могут заказать продукцию (кроме продукции Nutrilite) у НПА, зарегистрировавшись клиентом одного из НПА на сайте. Покупатели могут заказывать продукцию у НПА с доставкой, компания организует доставку продукции для НПА по их заказам.
Для того, чтобы стать НПА в России, необходимо заплатить за обе части двухуровневого стартового набора Amway.
Стоимость первого стартового набора — 150 руб., приобретается кандидатами у НПА, содержит необходимую литературу о бизнесе Amway и договор НПА. Стоимость второго стартового набора — 1400 рублей) он приобретается новыми НПА в торговых центрах ООО «Амвэй» одновременно с первым заказом, либо заказывается через вышестоящего спонсора НПА. Этот набор необходимо приобрести в течение 90 дней с момента регистрации.
НПА привлекает в бизнес новых людей, для которых он становится информационным спонсором. НПА не являются сотрудниками Amway. Компания предоставляет возможность создания НПА международного бизнеса Amway. В договорные обязательства НПА входят правила ведения бизнеса и деловой этики. НПА не имеют обязательств по минимальным объёмам закупок или достижению каких-либо уровней продаж.
Компания Amway обеспечивает добровольную гарантию качества: покупатель может вернуть товар в срок от 90 дней с момента приобретения, если не удовлетворён качеством, и получить его стоимость, в том числе при частичном использовании.
Стимулирование расширения продаж осуществляется при помощи «Плана Amway по продажам и маркетингу». В плане используются следующие обозначения:
Планом предусмотрены:
План не предусматривает вознаграждения просто за привлечение других людей. Вознаграждения в денежном выражении выплачиваются НПА, зарегистрированным в налоговых органах; не зарегистрированным предоставляются дополнительные скидки, средства на которые в размере вознаграждения зачисляются на специальный «скидочный» счёт, открываемый компанией для НПА, и не подлежат обналичиванию.
Согласно данным, опубликованным в Times, в Великобритании и Ирландии 101 (0,25 %) из 39 тыс. НПА получали 75 % всех бонусов. В России НПА уровня «платиновых» и выше — 0,46 % от общего числа НПА. Около 4,5 % от общего количества НПА России занимаются реализацией продукции потребителям, остальные НПА приобретают её для собственного и семейного использования. В 2005 году в США и Канаде число НПА Quixtar уровня «платиновых» и выше — 0,24 % от всего количества НПА.
Продукцию, предлагаемую Amway, можно приобрести только с помощью НПА, продукцию Nutrilite в России в торговых центрах компании или в точке розничных продаж Nutrilite. В России НПА могут приобрести продукцию в торговых центрах компании, в точке розничных продаж Nutrilite, через сайт Amway (кроме продукции Nutrilite), заказав по телефону, факсу или электронной почте. В России посетители сайта могут заказать продукцию (кроме продукции Nutrilite) у НПА, зарегистрировавшись клиентом одного из НПА на сайте. Покупатели могут заказывать продукцию у НПА с доставкой, компания организует доставку продукции для НПА по их заказам.
Для того, чтобы стать НПА в России, необходимо заплатить за обе части двухуровневого стартового набора Amway.
Стоимость первого стартового набора — 150 руб., приобретается кандидатами у НПА, содержит необходимую литературу о бизнесе Amway и договор НПА. Стоимость второго стартового набора — 1400 рублей) он приобретается новыми НПА в торговых центрах ООО «Амвэй» одновременно с первым заказом, либо заказывается через вышестоящего спонсора НПА. Этот набор необходимо приобрести в течение 90 дней с момента регистрации.
НПА привлекает в бизнес новых людей, для которых он становится информационным спонсором. НПА не являются сотрудниками Amway. Компания предоставляет возможность создания НПА международного бизнеса Amway. В договорные обязательства НПА входят правила ведения бизнеса и деловой этики. НПА не имеют обязательств по минимальным объёмам закупок или достижению каких-либо уровней продаж.
Компания Amway обеспечивает добровольную гарантию качества: покупатель может вернуть товар в срок от 90 дней с момента приобретения, если не удовлетворён качеством, и получить его стоимость, в том числе при частичном использовании.
Стимулирование расширения продаж осуществляется при помощи «Плана Amway по продажам и маркетингу». В плане используются следующие обозначения:
- баллы (PV) — численное значение, установленное для продукта и определяющее размер различных вознаграждений в виде процента от оборота;
- величина оборота (BV) — это присваиваемая продукту денежная величина, на основе которой определяется сумма вознаграждения НПА. Текущий курс в России соответствует 57 рублям без НДС. Этот курс может изменяться Amway.
Планом предусмотрены:
- вознаграждение за личный оборот: Amway выплачивает НПА вознаграждение, исходя из объёмов продаж клиентам;
- вознаграждение за оборот группы: НПА может получить дополнительное вознаграждение на основании дополнительных баллов, полученных за объёмы продаж, сделанных другими людьми, которых НПА представили или спонсировали в Amway. Эти люди составляют «группу» или «нижестоящую Ветвь». Выплата дополнительного вознаграждения не влияет на вознаграждение, выплачиваемое «группе», или «нижестоящей Ветви».
План не предусматривает вознаграждения просто за привлечение других людей. Вознаграждения в денежном выражении выплачиваются НПА, зарегистрированным в налоговых органах; не зарегистрированным предоставляются дополнительные скидки, средства на которые в размере вознаграждения зачисляются на специальный «скидочный» счёт, открываемый компанией для НПА, и не подлежат обналичиванию.
Согласно данным, опубликованным в Times, в Великобритании и Ирландии 101 (0,25 %) из 39 тыс. НПА получали 75 % всех бонусов. В России НПА уровня «платиновых» и выше — 0,46 % от общего числа НПА. Около 4,5 % от общего количества НПА России занимаются реализацией продукции потребителям, остальные НПА приобретают её для собственного и семейного использования. В 2005 году в США и Канаде число НПА Quixtar уровня «платиновых» и выше — 0,24 % от всего количества НПА.
Основные лидеры СНГ: Наталья Ена, Вера Архипова, Каплун Марк и Ирина, Демкура Тарас и Ирина, Котляров Алексей и Ирина, Немидова Наталья и Бескровных Сергей, Золочевская Марина и Алеткин Сергей, Позднякова Юлия и Владимир, Кроо Морика, Коряк Александр, Малина Алена и Шихов Александр, Овчинникова Ольга и Дитятев Сергей, Бекмусаев Джамбулат, Марк (Марек) Бувицкий, Прищепа Елена и Прищепа Александр, Смирнова Татьяна и Владимир, Соколова Тамара, Экштат Борис и Наталья, Янкович Огнен и Ковач Агнес, Лусков Игорь и Екатерина, Гурьева Инна и Борис, Ельцова Ольга и Валерий, Зотеева Юлия и Евгений, Мартыненко Светлана и Николай, Мезенцева Марина и Владимир, Подгорная Марианна и Соломахин Андрей, Федосеева Ирина и Александр, Хырхырьян Марина, Листратова Марина и Владимир, Шевелева Ирина и Сергей, Маслихов Андрей и Шипулина Ирина, Никитина Ирина, Бабешко Светлана и Андрей, Каплун Татьяна и Верниковский Александр, Маликова Ирина и Александр, Романычев Андрей и Валентина, Гончарова Галина и Александр, Горбачев Кирилл и Морозова Юлия, Петкевич Вячеслав, Шишова Татьяна и Виктор, Бикбулатова Адиля и Камиль, Рябошенко Татьяна и Александр, Сапрыкина Галина и Юлия, Серов Владимир и Екатерина, Синельникова Лидия и Владимир, Солошенко Татьяна и Дмитрий, Стрельцова Надежда и Евгений, Сырвачева Алла и Алексей, Тагаева Татьяна и Маджид, Телипайло Валентина и Анатолий, Фирсанкова Татьяна и Сергей, Фрай Александр и Эльвира, Шахбазян Людмила и Ашот, Янбаева Гульнара и Джалиль.
Amway является членом Ассоциации Прямых Продаж.
Последнее редактирование модератором: