За последние семь лет расходы криптокомпаний на лоббирование в США выросли на впечатляющие 1386%. По данным исследования Social Capital Markets, почти 60% всех затрат, а это около 79 миллионов долларов из общей суммы в 132 миллиона долларов, были потрачены за последние два года. Такой резкий рост объясняется усиливающейся регуляторной неопределенностью в секторе криптовалют.
Coinbase стал лидером по темпам роста расходов на лоббирование. С 2017 по 2023 год затраты компании увеличились на колоссальные 3475%, с 80 тысяч до 2,9 миллиона долларов. Причем, более 70% этих расходов пришлось на последние два года.
Binance.US и Ripple также значительно увеличили свои расходы на лоббирование, соответственно на 656% и 1780%. Такая активность криптокомпаний связана с ужесточением регулирования со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая выдвинула ряд обвинений против ключевых игроков рынка, включая Coinbase и Ripple.
BlackRock, крупнейшая в мире инвестиционная компания, сыграла ключевую роль в продвижении спотовых биржевых фондов на биткоин (Bitcoin ETF). Компания использовала свое влияние для того, чтобы добиться одобрения регулятора на запуск таких фондов.
Источник
Уникальность
Coinbase стал лидером по темпам роста расходов на лоббирование. С 2017 по 2023 год затраты компании увеличились на колоссальные 3475%, с 80 тысяч до 2,9 миллиона долларов. Причем, более 70% этих расходов пришлось на последние два года.
Binance.US и Ripple также значительно увеличили свои расходы на лоббирование, соответственно на 656% и 1780%. Такая активность криптокомпаний связана с ужесточением регулирования со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая выдвинула ряд обвинений против ключевых игроков рынка, включая Coinbase и Ripple.
BlackRock, крупнейшая в мире инвестиционная компания, сыграла ключевую роль в продвижении спотовых биржевых фондов на биткоин (Bitcoin ETF). Компания использовала свое влияние для того, чтобы добиться одобрения регулятора на запуск таких фондов.
Источник
Уникальность