По состоянию на 14 ноября 2023 года криптовалютная индустрия США направила на лоббирование более 20,19 миллиона долларов, что значительно превышает 22,2 миллиона долларов, потраченных за весь предыдущий год. Эти данные, собранные CoinGecko и не включают расходы за четвертый квартал, что указывает на то, что общие расходы за год, как ожидается, превзойдут предыдущий рекорд, установленный американской криптоиндустрией.
В период с 2019 по 2020 год совокупный лоббистский бюджет американских криптокомпаний был в "коридоре" от 2,5 до 3 миллионов долларов США, что составляет менее 3% расходов на лоббирование организаций Уолл-стрит. Эта доля заметно увеличилась в 2021 году достигнув $8,5 млн. К 2022 году эта сумма выросла до 22 миллионов долларов, что составляет 19,7% расходов Уолл-стрит на лоббирование.
Несмотря на существенное увеличение общих расходов, количество компаний занимающихся лоббированием не претерпело существенных изменений по сравнению с предыдущим годом: в 2023 году было задействовано 56 компаний по сравнению с 57 в 2022 году. Однако эта цифра остается заметно выше, чем аналогичные цифры, наблюдавшиеся в 2021 году (37 компаний), 2020 году (17 компаний) и 2019 году (19 компаний).
источник
уникальность