• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Анти-продажи: мастер-класс от Маска

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000


Глава Tesla Илон Маск во время подведения итогов первого квартала 2017 года заявил, что многие клиенты имеют завышенные ожидания в отношении к бюджетному электромобилю Model 3, производство которого начнется в середине нынешнего года. Генеральный директор хочет отговорить таких клиентов от покупки машины, сообщает Bloomberg.

«Мы делаем все возможное для устранения путаницы, чтобы люди не думали, что Model 3 лучше по сравнению с Model S. Разумеется, Model S лучше Model 3, это должно быть так, ведь она дороже», — пояснил Маск.

Tesla не собирается в ближайшее время проводить рекламную кампанию для Model 3, кроме того не будет запущенна традиционная программа тест-драйвов для этой модели. По мнению Илона Маска, данная стратегия «анти-продаж» рассчитана на срок от шести до девяти месяцев.

Недопонимание, связанное с различиями между моделями, уже оказало влияние на число предзаказов Model 3, и теперь, с весны 2017 года, Tesla стала подробно объяснять клиентам ситуацию. Тем не менее, ни временный запрет на тест-драйвы, ни пояснения не останавливают рост бронирований новой машины, добавил Маск.

«Число предзаказов растет еженедельно. Никакой рекламы. Анти-продажи. Мы не даем электромобиль на тест-драйв. И все равно еженедельно растет», — сказал глава Tesla.

Представленная в марте прошлого года Model 3 будет продаваться по цене от $35 тысяч, тогда как «младшая» Model S стоит порядка $70 тысяч. Однако, несмотря на то, что характеристики Model 3 уступают Model S, многие клиенты попадают в заблуждение из-за цифры в названии машины — она создает впечатление «следующего поколения», как в случае с iPhone и другой электроникой, поясняет Bloomberg.

Источник
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

Dmitriy Vassilieff

Специалист
Регистрация
15.08.2016
Сообщения
682
Реакции
796
Поинты
0.000
Интересный маркетинговый ход Илона Маска :) Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада:)
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах".
А ароматы там вполне себе ничего:
Начальная нота: Душистый перец, Звездчатый анис, Кориандр, Лесные ягоды, Палисандр, Слива, Экстракт малины
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Гвоздика, Корица, Мед, Опопанакс, Тубероза
Конечная нота: Амбра, Ваниль, Ветивер, Гелиотроп, Кедр, Мускус, Сандаловое дерево

 

Dark coin

Новичок
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
244
Реакции
86
Поинты
0.000
Глава Tesla Илон Маск во время подведения итогов первого квартала 2017 года заявил, что многие клиенты имеют завышенные ожидания в отношении к бюджетному электромобилю Model 3, производство которого начнется в середине нынешнего года. Генеральный директор хочет отговорить таких клиентов от покупки машины, сообщает Bloomberg
Благодаря этому поток желающих только возрастет:)
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000

Oleg Rybakov

Интересующийся
Регистрация
26.03.2017
Сообщения
41
Реакции
7
Поинты
0.000
Интересный маркетинговый ход Илона Маска :) Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада:)

Не знал. Интересная идея. Это яркий предмет того, что в бизнесе иногда нужно делать что-то совсем противоположное, и успех не заставит себя ждать.
 

Albinna

Любитель
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
283
Реакции
109
Поинты
0.000
Интересный маркетинговый ход Илона Маска :) Правдивая информация и есть вариант хорошей рекламы.

Кстати, немного похожий рекламный прием применяла очень давно парфюмерная компания из Франции. Она выпустила серию духов по названиями: "отрава", "яд", "смертельный запах". Этикетки на флаконах были сделаны типа в готическом стиле. Реклама утверждала, что запах духов оказывает неблагоприятное влияние на окружающих. Результат превзошел ожидание. Магазины еле успевали доставлять товар со склада:)

Прикольно))) Но это думаю для молодежной аудитории.
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
А вот другой взгляд на проблему:
По рынку давно уже бродит полуутка-полушутка, что свой третий электромобиль Илон Маск собирался назвать Model E, а не Model 3. Якобы для того, чтобы весь модельный ряд Теслы укладывался в слово SEX. Но компания немного затянула с регистрацией торговой марки, и её опередила Ford Motors Co., выбравшая для своего инновационного электрического седана аналогичное имя. Что совершенно чётко наводит на позитивную ассоциацию с Ford Model T, в своё время покорившем Америку.

В итоге Tesla, чтобы не судиться с автогигантом, просто развернула букву Е на 180°, так появилась трёшка.

Про эту забавную ситуацию и попытался пошутить Илон Маск на телефонной конференции с отраслевыми и рыночными аналитиками, прошедшей на днях. Шутка вышла ему боком, если судить по котировкам акций. Тем более, что она лишь привлекла внимание рынка к маркетинговым проблемам у Теслы.
Всё дело в том, что замена буквы на цифру, как оказалось, дезориентировала часть потенциальных клиентов. Многие из них стали думать, что Tesla Model 3 – это более продвинутая и современная модель электрокара. Его третья – исправленная и улучшенная – версия, а вовсе не бюджетный электромобиль с усечёнными относительно Model S функциями, к тому же выпускаемый на совершенно иной платформе.

Из-за этого Tesla Inc. уже столкнулась с падением заказов на уже выпускаемые модели. По данным CNBC, за минувший квартал объём предоплат на Model S сократился на 50 млн долл. Эксперты связывают это с тем, что многие клиенты сочли для себя правильным либо дождаться появления Model 3 на рынке, либо перенести свой интерес на неё вместо S и X. Штука в том, что 3-я модель анонсирована по цене в 35 тыс. долл., тогда как обе других минимум вдвое дороже. И это не очень хорошо для фирмы, остающейся убыточной уже который год подряд (кстати сказать, единственный финансово успешный квартал для Tesla Inc. в прошлом году был связан с небольшой корректировкой учётной политики).

Таким образом, детище Илона Маска тоже столкнулось с т.н. «эффектом Осборна», когда активный пиар нового продукта вредит продажам уже существующего. И неудачный брендинг нового электрокара, начинавшийся просто как шутка, сыграл в этом далеко не последнюю роль.
 

pawlushin

Любитель
Регистрация
31.03.2017
Сообщения
164
Реакции
62
Поинты
0.000
Не знал. Интересная идея. Это яркий предмет того, что в бизнесе иногда нужно делать что-то совсем противоположное, и успех не заставит себя ждать.

А у Маска вообще все идеи оригинальные. Всегда неожиданный подход ко всему.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Сверху Снизу