Согласно новому отчету The Financial Times, платформа Spotify набрала 60 миллионов подписчиков. Это означает, что за последние 12 месяцев сервис нарастил треть нынешнего количества пользователей, оставив Apple далеко позади (у Apple Music около 27 миллионов платных подписчиков).
Новость играет только на руку компании, которая намерена подать заявку на публичное размещение акций IPO до конца года. В прошлом году сервис заключал ряд выгоднейших сделок, чтобы платить меньшую комиссию музыкальным лейблам, таким как Universal Music и Sony Music. Лейбл Warner Music, третий по величине игрок, все еще ведет переговоры с платформой, но все идет к тому, чтобы заключить «взаимовыгодное» соглашение.
Согласно отчету Bloomberg, сервис Spotify намерен расширить зарождающее предложение подкастов. Услуга была запущена в начале 2017 года, а вскоре платформа выпустит три новых шоу. Действия компании объясняются желанием изучать новые формы средств массовой информации, чтобы удерживать пользователей в приложении. Сейчас подскасты и видео просматривают преимущественно в Apple Music и YouTube. Приложение Spotify запустит подкасты "Reply All," "Pod Save America," и "The Bill Simmons Podcast", рекламируя их внутри платформы и с помощью постеров на автобусах.
Мэтт Либер, соучредитель и президент Gimlet Media, сказал: «Потенциал Spotify заключается в том, чтобы платформа может повествовать подкасты очень большой аудитории. Компания постоянно увеличивает усилия, чтобы популяризировать и сделать подкасты более доступными, в результате чего платформа добивается прогресса».
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
Новость играет только на руку компании, которая намерена подать заявку на публичное размещение акций IPO до конца года. В прошлом году сервис заключал ряд выгоднейших сделок, чтобы платить меньшую комиссию музыкальным лейблам, таким как Universal Music и Sony Music. Лейбл Warner Music, третий по величине игрок, все еще ведет переговоры с платформой, но все идет к тому, чтобы заключить «взаимовыгодное» соглашение.
Согласно отчету Bloomberg, сервис Spotify намерен расширить зарождающее предложение подкастов. Услуга была запущена в начале 2017 года, а вскоре платформа выпустит три новых шоу. Действия компании объясняются желанием изучать новые формы средств массовой информации, чтобы удерживать пользователей в приложении. Сейчас подскасты и видео просматривают преимущественно в Apple Music и YouTube. Приложение Spotify запустит подкасты "Reply All," "Pod Save America," и "The Bill Simmons Podcast", рекламируя их внутри платформы и с помощью постеров на автобусах.
Мэтт Либер, соучредитель и президент Gimlet Media, сказал: «Потенциал Spotify заключается в том, чтобы платформа может повествовать подкасты очень большой аудитории. Компания постоянно увеличивает усилия, чтобы популяризировать и сделать подкасты более доступными, в результате чего платформа добивается прогресса».
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%