Uber стремительно захватывает мировой рынок заказа такси и уже очень мало конкурентов могут сравниться с количеством территорий, на которых работает сервис. Но Apple верит в возможность создания конкурентоспособного сервиса и инвестировала 1 миллиард долларов в китайский Didi Chuxing. Это позволило не только осуществить выгодные инвестиции, но и увеличить продажи в Китае, а также понять основные принципы продаж.
Тим Кук сказал, что понимание некоторых сегментов рынка Китая, позволит создавать новые сервисы и увеличивать финансовые результаты Apple. В качестве небольшого анонса, директор Apple, также сообщили о намерении компании заниматься развитием и внедрением системы CarPlay, помогающая используя сматрфон осуществлять заказ транспорта.
Такой этап инвестирования показывает разносторонность Apple и понимания горизонтального развития рынка. Будет развиваться не только транспортная сеть по заказу такси, но и необходимые для этого сервисы.
Для китайского сервиса Didi Chuxing, такие столько крупные инвестиции, тоже не остануться незамеченными и смогут усилить конкуренцию с Uber на рынке Китая. Единственным неприятным нюансом для Apple, стало незаинтересованность Didi Chuxing в выделении места в совете директоров. Даже несмотря на то, что это самая крупная инвестиция, за все время существования компании Didi Chuxing.
Среди интересных фактов: Didi Chuxing принадлежит 87% китайского рынка, что обеспечивается порядка 11 миллионов поездок в день.
По материалам biz.liga.net
Последнее редактирование: