• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Apple отказалась от отметок «бесплатно» для приложений

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000




Компания Apple отказалась от маркировки «бесплатно» для приложений в своих онлайн-магазинах, заменив ее на кнопку «получить». Об этом сообщает техноблог TechCrunch.

Изменение, по всей видимости, связано с требованиями регуляторов Евросоюза к маркировке условно-бесплатных игр. Еврокомиссия решила защитить европейских пользователей, жалующихся на то, что их некорректно информируют о внутриигровых покупках, а это, в свою очередь, приводит к неоправданным тратам. В январе 2014 года в США Apple была вынуждена вернуть 32,5 миллиона долларов тем родителям, чьи дети неконтролируемо тратили деньги на внутриигровые покупки.

Теперь рядом с приложениями с внутренними покупками в Apple App Store и Mac App Store стоит маркировка «получить» (Get) вместо «бесплатно» (Free). В странах Евросоюза Apple также изменила обозначение списков самых популярных бесплатных приложений и игр на Top Apps и Top Games.

Модель freemium завоевала широкую популярность среди разработчиков, одна из основных проблем которых — заставить пользователей потратить деньги на покупку приложения. Чаще всего при покупке пользователю приходится ориентироваться только на скриншоты, трейлеры и отзывы, однако попробовать платное приложение перед покупкой нельзя. Программы формата freemium можно скачать и использовать бесплатно, а уже потом приобрести расширенные функции или игровые артефакты.

По данным техноблога Re/code, на бизнес-модель freemium пришлось около 92 процентов выручки приложений на iOS и 98 процентов выручки от программ в Google Play в 2013 году. Google отказалась от бесплатной маркировки своих приложений еще в июле этого года.

источник
 

Evgehka

Специалист
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
612
Реакции
119
Поинты
0.000
Сверху Снизу