Издание Financial Times сообщает, что "купертиновцы" намерены занять крупную долю перспективного рынка мобильных платежей: новая система Apple Pay, представленная на прошлой неделе – яркий тому пример. По информации издания, Apple будет взимать с банков комиссию в размере 0,15% от суммы платежа каждый раз, когда пользователь iPhone 6 или часов Watch будет совершать покупку с помощью своего гаджета.
Партнерами системы мобильных платежей Apple Pay уже являются многие банки и компании-эмитенты кредитных карт. Новая платежная система основана на технологии NFC, то есть для приема платежей от владельцев смартфона iPhone 6 продавец должен установить в своем магазине специальное считывающее устройство для бесконтактных платежей. А, по информации источника, в США такими устройствами пользуются не более 10% ритейлеров.
На презентации платежной системы было объявлено, что с октября текущего года владельцы iPhone 6 смогут пользоваться системой Apple Pay в 220 000 торговых точках в США, среди которых McDonald's, Bloomingdale's и Macy's.