Продажи iPhone Apple, возможно, и падают, но доходы подразделения «Сервисы», в которое входят App Store, iCloud, Music, TV+ и другие подписки, по-прежнему высоки.
В четверг технологический гигант из Купертино сообщил, что выручка подразделения «Сервисы» за квартал, закончившийся 28 декабря, достигла рекордных 26,3 миллиарда долларов, увеличившись на 14 % по сравнению с предыдущим годом. По словам генерального директора Тима Кука (Tim Cook), в ходе состоявшегося в четверг телефонного разговора о прибылях и убытках, за прошедший год выручка сервисов составила почти 100 миллиардов долларов. Кроме того, Apple сообщила о более чем 1 миллиарде подписок на свои сервисы, в том числе через сторонние приложения в App Store.
Компания заявила, что вовлеченность клиентов в ее сервисы, включая транзакции и платные аккаунты, достигла рекордно высокого уровня. Платные аккаунты и подписки выросли в два раза по сравнению с прошлым годом.
Apple отметила расширение конкретных предложений, таких как Apple Arcade, в котором продолжают появляться игры, и Fitness+, в котором добавляются новые программы. Компания также отметила, что сервис Apple Tap to Pay для iPhone уже работает на 20 рынках.
Регулирующее воздействие
Говоря о подписках, инвесторы хотели знать, как новая нормативная среда может повлиять на эти показатели.
Хотя инвесторы не задавали прямых вопросов о влиянии администрации Трампа на доходы Apple, один из вопросов касался того, могут ли новые изменения в регулировании быть полезными. То есть, может ли «более сбалансированная регуляторная среда» свести на нет предыдущие негативные факторы, которые Apple, возможно, сейчас учитывает в своих результатах?
Финансовый директор Apple Кеван Парекх уклонился от ответа на этот вопрос, повторив вместо этого положительные цифры по сервисам и добавив, что вовлеченность клиентов растет по всей клиентской базе, всем предлагаемым сервисам и географическим регионам. Генеральный директор Тим Кук не ответил на вопрос.
На протяжении многих лет Apple защищала себя от антимонопольных исков и других действий властей, как в США, так и за рубежом. Основные споры велись вокруг того, насколько обоснованно Apple берет процент с приложений, размещенных в App Store, и с транзакций, которые через них проходят.
В прошлом году одно из ключевых антимонопольных дел наконец-то завершилось, когда Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию по решению Epic-Apple, изначально поданную производителем игры Fortnite. Это означает, что решение суда низшей инстанции о том, что технологический гигант не является монополистом, остается в силе.
Однако это решение означает, что Apple должна разрешить производителям приложений направлять клиентов в Интернет с помощью ссылок в своих приложениях.
Хотя судебный процесс был в основном в пользу Apple, компания Epic выиграла аналогичное дело у Google. Учитывая частичную победу, другие разработчики, возможно, вдохновились идеей подать собственные судебные иски против Apple или Google, надеясь продолжить борьбу с удушающим контролем Apple над рынком распространения приложений.
Оригинал
Уникальность