В недавнем интервью The Financial Times главный дизайнер Apple Джонатан Айв поделился новыми подробностями об Apple Watch. Рассказывая о создании первого носимого компьютера компании, он отметил, что специалисты Apple разработали для часов новый тип золота.
Аналитики прогнозируют продажи Apple Watch на уровне одного миллиона в месяц, ориентируясь на спрос азиатских рынков, в первую очередь китайского. Приобретая дорогие модификации часов, люди будут покупать золото. В люксовых моделях содержится около 30 г драгметалла. В пересчете на количество проданных экземпляров получается около 750 тонн золота в год. Примерно столько драгметалла за год импортирует Индия – второй по величине импортёр после Китая. Между тем на всей планете из недр ежегодно извлекается примерно 2500 тонн золота (ещё 1500 тонн переплавляется из лома).
По оценкам аналитиков, компания может закупать для целей производства Apple Watch до трети золота, добываемого из недр планеты. Именно столько потребуется для удовлетворения прогнозируемого спроса на Apple Watch Edition. Эти модели будут исполнены в корпусе из 18-каратного золота. В Купертино намерены к началу продаж произвести достаточное количество люксовых экземпляров, чтобы удовлетворить первичный ажиотажный спрос.
«Молекулы золота Apple находятся плотнее друг к другу, что делает материал вдвое прочнее обычного золота», – заявил Айв.
В Ars Technica предполагают, что новый тип материала может быть главной инновацией в Apple Watch. В декабре прошлого года Apple получила патент на «методы и устройства для формирования матричного композита для золотого металла». Композиты с металлической матрицей позволяют производителям создавать сложные компоненты, наподобие 3D-печати. Не исключено, что Apple использовала эту технологию при разработке сплава для дорогих версий Apple Watch.
Источник
Последнее редактирование: