• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Apple стал самым дорогим брендом в мире

1.jpg


Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира (Brand Finance Global 500) и первое место в нём заняла американская Apple. А другая ведущая американская компания Amazon заняла в этом году только 4-ю строчку в этом исследовании Brand Finance.

Британцы подсчитали, что стоимость Apple за год поднялась аж на 74% - до $516,6 млрд, в то время как у Amazon она выросла только на 3,2% - до $308,9 млрд.

При этом другой гигант американской индустрии, компания Microsoft заняла вторую строчку в этом рейтинге, показав рост стоимости своего бренда на 78%, до $340,4 млрд.

А Google смогла удержать третье место в этом рейтинге британцев - плюс 18,5% и их стоимость составила $333,4 млрд.

По итогу в этот ТОП-500 вошла 201 компания из Штатов и на них приходится свыше половины общей стоимости. В ТОП-30 кроме брендов из США и КНР вошли всего 6 компаний: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Ну и уточняется, что российские бренды не вошли не в один из ТОПов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу