В преддверии Всемирной конференции разработчиков, которая состоится 9 июня, Apple в четверг представила новую информацию о своем глобальном бизнесе App Store, сообщив, что в 2024 году разработчики получили 1,3 триллиона долларов выручки и продаж. Компания подчеркнула, что 90% этой выручки и продаж не предполагали выплату комиссии Apple.
В исследовании также отмечается, что выручка и продажи разработчиков цифровых товаров и услуг в 2024 году составили 131 миллиард долларов, чему способствовали мобильные игры, приложения для редактирования фотографий и видео, а также другие корпоративные инструменты. Между тем, выручка от физических товаров и услуг превысила 1 триллион долларов благодаря росту спроса на онлайн-доставку и самовывоз еды, а также на приложения для онлайн-покупок продуктов.
Доход от рекламы в приложениях в прошлом году составил 150 миллиардов долларов.
Расходы на цифровые товары и услуги, физические товары и услуги, а также рекламу в приложениях с 2019 года выросли более чем в два раза, причем физические товары и услуги продемонстрировали самый сильный рост — более чем в 2,6 раза, сообщила Apple.
Эти цифры призваны подчеркнуть, как App Store создает финансовые возможности для мобильных разработчиков, которые выходят за рамки продаж от покупок в приложениях. Магазин предоставляет разработчикам место, где потребители могут найти их приложения, а Apple предоставляет техническую инфраструктуру, необходимую для ведения бизнеса в сфере приложений.
Эта позиция игнорирует тот факт, что App Store в настоящее время является зрелой экосистемой, а приложения являются преимуществом самого iPhone. Сегодня разработчики имеют в своем распоряжении ряд инструментов для хостинга, распространения и управления своими собственными приложениями, если они того пожелают, но политика Apple препятствует этому.
Однако ситуация начинает меняться. В недавнем судебном решении в пользу Epic Games в США Apple было предписано разрешить разработчикам размещать ссылки на свои собственные веб-сайты для обработки покупок в приложениях без необходимости платить Apple комиссию. В Европе технологический гигант борется против правил, предложенных в Законе о цифровых рынках (DMA), который, среди прочего, предписывает Apple предоставить разработчикам право информировать своих клиентов об альтернативных механизмах оплаты.
Новые данные получены из финансируемого Apple исследования, проведенного экономистами профессором Андреем Фрадкиным из Бостонского университета Questrom School of Business и доктором Джессикой Берли из Analysis Group. Последний на протяжении многих лет сотрудничает с Apple в ходе антимонопольных судебных баталий, чтобы задокументировать успех App Store в более позитивном свете для компании.
В исследовании освещаются и другие региональные тенденции роста, например, как объем выручки и продаж, обеспеченных App Store, за последние пять лет более чем удвоился в США, Китае и Европе. Между тем, расходы на цифровые платежи в США с 2019 года также выросли более чем в семь раз благодаря широкому распространению мобильных платежей.
В отчете также повторно приводятся другие показатели, такие как то, что App Store привлекает в среднем 813 миллионов посетителей в неделю по всему миру, и указывается на различные инвестиции Apple в инструменты и технологии для поддержки разработчиков, такие как платформы для кодирования и распространения, фреймворки, аналитика, системы защиты от мошенничества, поддержка разработчиков и многое другое.
Оригинал
Уникальность