Apple во вторник запустила интернет-магазин в приложении для обмена сообщениями WeChat от Tencent в Китае, поскольку гигант iPhone расширяет свои розничные каналы на одном из своих самых важных рынков.
WeChat — крупнейшая в Китае платформа для обмена сообщениями, насчитывающая более 1,2 миллиарда пользователей. Его часто называют «суперприложением», потому что оно выходит за рамки простого обмена мгновенными сообщениями. Пользователи могут получить доступ к так называемым «мини-программам», которые фактически являются приложениями в WeChat. Это означает, что пользователям не нужно загружать множество различных приложений, вместо этого они могут получить доступ ко всем необходимым им услугам из WeChat.
Магазин Apple WeChat представляет собой мини-программу.
Пользователи могут приобрести всю линейку продуктов Apple, включая последнюю линейку iPhone 14, в рамках программы Mini, говорится в заявлении Tencent. Заказы через WeChat имеют право на бесплатную доставку, а некоторые пользователи могут оплатить трехчасовую доставку.
Tencent заявила, что клиенты также могут получить доступ к некоторым другим услугам Apple, например, к программе обмена.
Apple и Tencent не сразу ответили на запрос CNBC о комментариях.
Источник
Уникальность