• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AppOnBoard привлек $4 млн. для создания эффективных демок для мобильных приложений

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
AppOnboard привлек $4 млн. на технологию, которая позволяет пользователям испытать выбранное приложение, прежде чем загрузить его из магазина приложений. AppOnboard называет это “ “Full-Fidelity”, то есть полноценной мобильной демо-версией приложений и игр.​
Финансирование было предоставлено Troy Capital Partners, London Venture Partners и рядом других инвесторов. Генеральный директор AppOnboard Джонатан Звейг считает, что его компания изобрела интересный способ реализации демо-приложений в противовес неэффективной мобильной рекламе.​
Звейг был одним из основателей AdColony, который построил свой бизнес вокруг видеорекламы на смартфонах. Opera купила эту компанию в 2014 году за $350 млн. Звейг сделал для себя перерыв в бизнесе и отправился попутешествовать по миру, а когда вернулся и начал изучать рекламный бизнес. Он сделал вывод, что на рекламу много денег тратится впустую, поскольку она привлекает пользователей, которые не заинтересованы в использовании приложения.​
Он заметил, что его племянница, когда играет в игру, чтобы не тратить денег на прохождение уровней, просматривает рекламные ролики. Но в то время пока проигрывается реклама - она уходит, чтобы поделать какие-нибудь дела, а возвращается тогда, когда реклама закончилась. Звейг решил, что если добавить больше интерактива в этот процесс, то можно отсеять пользователей, которые не заинтересованы в скачивании приложения. А те, кто на самом деле выполнит определенные действия окажутся действительно заинтересованными.​
“Получается огромный отток пользователей и деньги потраченные впустую. Большинство пользователей даже и не смотрят видео”.
Экономия для приложений может быть больше, чем когда-либо, поскольку доход от мобильных приложений вырос на 40% в 2016 году и разработчики приложений заработали $37 млрд. и это без учета какого-либо дохода от рекламы. Примерно половина от этих средств возвращается в экосистему для завлечения пользователей, или платы за скачивания. AppOnboard стремиться принести большую эффективность, предоставляя user-acquisition инструменты - или новый вид рекламы - который значительно опережает сегодняшние баннеры, встроенную рекламу и видео.​
Конкуренты называют технологию “воспроизводимым объявлением”, когда вы можете кликнуть по рекламному объявлению на игру и сразу начать в нее играть. Среди конкурентовстартапа mNectar, Google, Chartboost, 1app, Tresensa, и Cross Install. Идея Звейга состоит в том, чтобы взять опыт адаптации из приложения и превратить его в рекламу, чтобы привлечь новых пользователей.​
Команда Звейга построила движок мини-игры, типа мини-версии Unity, который позволяет любую игру или приложение воссоздать в небольшой форме внутри рекламы. Причем это не будет игра или приложение целиком, но это будет тот кусочек игры или приложения, который даст максимальное представление о их использовании. Они уже пару месяцев как запустили бета-тестирование, и теперь планируют дальнейшие шаги.
Есть много таких пользователей, которые проходят только туториал и закрывают игру или приложение. Поэтому Звейг добавил этот процесс к рекламе и кликнув по ней пользователь сразу переходит в туториал игры.​
Помимо всего прочего AppOnboard предлагает и весьма уникальные функции. Компания подала заявку на патент на хронологическую «тепловую карту», которые демонстрирует разработчикам, где пользователь коснулся экрана для Full-Fidelity демо. Это помогает разработчикам понять, как ведут себя пользователи, которые взаимодействуют с рекламой.​
Настраиваемые движки достигают более высоких результатов производительности, считает Звейг, по сравнению с HTML5 и другими потоковыми решениями.​
«Что касается рекламы игр, беда в том, у нее иногда совсем мало общего с самой игрой» - говорит Звейг. «Они хорошо подходят для измерения интерактивности, но это не решает проблему, выбора реальных заинтересованных пользователей, которые в самом деле захотят скачать игру.»
AppOnboard отслеживает действия пользователя от игры в демо до загрузки. Поэтому технология Full-Fidelity содержит встроенную антибот защиту, чтобы загрузку мог сделать только реальный человек.​
«Это тот сектор мобильной игровой индустрии, который созрел для перемен» - считает Самит Варма из Troy Capital. «Будучи тесно связанным с игровыми лидерами, такими как Jam City и Scopely, я лично стал свидетелем того, что следует улучшить пользовательский опыт в процессе адаптации. AppOnboard делает это незаметно».​
Действительно, AppOnboard испытал Full-Fidelity с различными ведущими игровыми компаниями, и результаты были внушительными. В игре Lucktastic, вы можете нажать на «играть и заработать монеты», чтобы увидеть, как работает AppOnboard. Таким образом, вы можете заработать новые фразы keymoji с приложением Keymoji.​
«Мы очень рады возвращению Джона и хотим его поддержать; Он успешный, мотивированный и опытный предприниматель, мы одобряем то, что он делает для игровой экосистемы» - говорит Пол Хейдон, партнер London Venture Partners.​

Переведено специально для форума mmgp: https://venturebeat.com/2017/05/10/apponboard-raises-4-million-to-create-engaging-demos-for-mobile-apps/

 
Сверху Снизу