• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ares строит классические 250 GTO на базе современных Ferrari

m555

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
3,329
Реакции
387
Поинты
0.000

Рестомод от итальянского кузовного ателье желают превращать новые Феррари 812 Superfast в легендарные спорткары 250 GТО.

Данное ателье Ares Design будет выпускать модели 250 GТО ограниченными партиями и потому и цены на них будут соответствующие.

И хотя и так спорткар с 1962 г. и сейчас имеет довольно высокую стоимость и потому является одним из самых дорогих спортивных авто. Так к примеру недавно одна такая модель ушла с аукциона за 48 млн. дол. А немного позже такая же модель ушла уже за 80 млн. дол. Просто огромные деньги оказывается платят за такую модель спорткара.


Уже после того как был оновленн бывшая интересная модель De Tomaso Pantera, экс-глава фирмы Lotus, а ныне владелец кузовного ателье Ares Design Дани Бахар, сейчас взялся за Ferrari 250 GTO.




В основе нового спорткара будет Ferrari 812 Superfast, для которого Ares построит абсолютно новый кузов. Таких новых спорткаров Дани Бахар планирует изготовить немного, а цена каждого авто будет в рамкахах одного млн. дол. Очень даже неплохо, хотя 80 млн. конечно это скорее космос для моделей 1962 г.



Новый спорткар будет лишь схожим с предыдущей и очень популярной моделью и совсем не будет ее полной копией. Автомобилей планируется выпустить примерно с десяток и это будет как бы реклама нашего ателье и покажет что в принципе мы готовы сделать.



Специально для MMGP.COM.

Уникальность.
 
Сверху Снизу