• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Армани завещал наследникам продать или вывести на биржу свой модный дом

20.jpg

Наследники Джорджо Армани получили распоряжение продать часть компании или провести ее выход на публичный рынок, согласно завещанию модельера, сообщает La Repubblica. По документу, в течение 18 месяцев после смерти Армани должно быть продано 15% акций Giorgio Armani S.p.A., а в последующие три–пять лет — от 30% до 54,9%, при этом приоритетными покупателями указаны мировые лидеры сегмента люксовых товаров, такие как LVMH, L'Oreal и EssilorLuxottica.

В качестве альтернативы наследники могут провести первичное размещение акций (IPO) в Италии или на другом крупном рынке. Завещание также распределяет контроль над компанией: 40% голосующих акций переданы давнему партнеру Панталео Дель'Орко, 30% — фонду Fondazione Giorgio Armani, созданному в 2016 году, а по 15% — племяннице и племяннику, ранее руководившим различными направлениями бизнеса. Остальные родственники получили акции без права голоса.

по материалам

уникальность
 
Сверху Снизу