Артур Хейс, соучредитель криптобиржи BitMEX, в своем новом эссе под названием «PvP» обсудил проблему падения стоимости новых токенов после их листинга на крупных централизованных биржах (CEX).
Хейс отметил, что условия листинга для проектов сильно различаются в зависимости от их успешности. Чем менее привлекателен проект, тем выше плата за размещение на бирже, так как биржи требуют больше ресурсов для продвижения таких токенов.
Хейс раскрыл, что такие крупные криптобиржи, как Binance, требуют до 8% от общего предложения токенов в качестве платы за листинг. Другие платформы запрашивают от $250 000 до $500 000 в стейблкоинах. Binance также требует обязательной покупки токенов BNB на сумму до $5 000 000 для стейкинга, в то время как другие биржи просят депозиты в стейблкоинах или собственных токенах в размере $250 000–$500 000.
Помимо этого, по его данным, Binance берет до 8% предложения токенов на маркетинговые цели, такие как эйрдропы и ланчпулы, а другие биржи запрашивают до 3%. Стоимость маркетинговых услуг на крупных площадках может достигать $1 000 000, что увеличивает затраты на листинг для проектов.
Источник
Уникальность