• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Артур Хейс рассказал об условиях листинга токенов на централизованных криптобиржах

1.jpg


Артур Хейс, соучредитель криптобиржи BitMEX, в своем новом эссе под названием «PvP» обсудил проблему падения стоимости новых токенов после их листинга на крупных централизованных биржах (CEX).

Хейс отметил, что условия листинга для проектов сильно различаются в зависимости от их успешности. Чем менее привлекателен проект, тем выше плата за размещение на бирже, так как биржи требуют больше ресурсов для продвижения таких токенов.

Хейс раскрыл, что такие крупные криптобиржи, как Binance, требуют до 8% от общего предложения токенов в качестве платы за листинг. Другие платформы запрашивают от $250 000 до $500 000 в стейблкоинах. Binance также требует обязательной покупки токенов BNB на сумму до $5 000 000 для стейкинга, в то время как другие биржи просят депозиты в стейблкоинах или собственных токенах в размере $250 000–$500 000.

Помимо этого, по его данным, Binance берет до 8% предложения токенов на маркетинговые цели, такие как эйрдропы и ланчпулы, а другие биржи запрашивают до 3%. Стоимость маркетинговых услуг на крупных площадках может достигать $1 000 000, что увеличивает затраты на листинг для проектов.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу