• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

AT&T México запускает свой электронный кошелек




Оператор телефонной связи AT&T México (Мексика) запустил в работу свой электронный кошелёк AT&T ReMo, который позволяет пользователям совершать онлайн-транзакции, запрашивать денежные ссуды и даже снимать наличные средства.

Эти услуги будут доступны пользователям независимо от оператора мобильной связи. На сайте нового цифрового кошелька AT&T подчеркивается, что он не превратился в банк или поставщика финансовых услуг. Вместо этого оператор объединил усилия с мексиканской финтех-компанией Broxel, которая в данном случае выступает в качестве инструмента финансового и технического оператора.

Электронный кошелек ReMo взимает 7 долларов США за активацию учетной записи, которая включает персональную карту с чипом для совершения физических транзакций. Для активации этого кошелька не требуется открытие стандартного банковского счёта плюс не надо платить ежегодную плату за его обслуживание.

И как пишет издание онлайн-издание bnamericas.com, телекоммуникационные компании, подобно Tigo Millicom и TIM из Бразилии, все чаще превращаются в финансовые телекоммуникационные компании, чтобы диверсифицировать потоки своих доходов и повысить лояльность клиентов. Кроме того, подобные шаги являются частью региональной тенденции к оцифровке банковских услуг после начала распространения пандемии коронавируса.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу