• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Audi дала «зеленый свет» конкуренту Ferrari LaFerrari

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000


Руководство компании Audi одобрило запуск в серию суперкара, который смог бы составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari LaFerrari или Porsche 918 Spyder. Предположительно, машина получит название R10 и будет выпущена ограниченным тиражом. В основу ее концепции ляжет спортпрототип R18 e-tron quattro, который выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость, в том числе в марафоне «24 часа Ле-Мана». Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

По предварительной информации, суперкар R10 будет «немногим больше» модели R8. Однако в отличие от младшей модели, он получит экстремальный трековый обвес кузова, а настройки шасси и силовой установки будут ориентированы непосредственно на езду по гоночной трассе.

Точных данных о том, какой двигатель «Ауди» установит в R10, нет. По одной из версий, в движение суперкар будет приводить гибридная 1000-сильная установка, в состав которой войдут шестилитровый дизельный агрегат V10, электромоторы и маховик, «собирающий» кинетическую энергию при торможении и отдающий ее электродвигателям. По другой версии, немецкая марка не будет использовать в суперкаре альтернативную установку и ограничится лишь ДВС на «тяжелом топливе», выдающим 850 лошадиных сил и имеющим функцию деактивации четырех цилиндров.

В продажу Audi R10 должен поступить в 2016 году.

источник
 
Сверху Снизу