На индийской аудиоплатформе Pocket FM размещено более 200 000 часов контента. Однако генеральный директор компании Рохан Наяк считает, что платформе еще есть куда расти в плане создания оригинального контента и расширения своей библиотеки за счет множества жанров и поджанров. Самый быстрый способ сделать это - использовать инструменты искусственного интеллекта, которые помогут в производстве аудио, написании стратегий и адаптации этих историй для разных географий.
«Я все еще чувствую, что наш каталог контента недостаточен для наших пользователей. Есть так много жанров и поджанров, которых нет в нашей библиотеке. Я не думаю, что у нас есть глубина контента в категории зрелых развлечений», - сказал Наяк в разговоре с TechCrunch.
Компания уже сотрудничает с ElevenLabs по переводу произведений в аудиосериалы. Это позволило в 5 раз ускорить производство и в 30 раз снизить стоимость по сравнению с профессионально созданными аудиосериалами.
«Мы уже протестировали, как эти адаптации ИИ работают на разных рынках, и получили обнадеживающие результаты. Мы все еще дорабатываем наши модели на предмет ошибок, но мы чувствуем, что технология достаточно хороша для использования в производстве шоу», - говорит Наяк.
Один из инструментов искусственного интеллекта, который испытывает Pocket FM, предназначен для принятия историй в разных регионах. Компания заявила, что обучила собственные модели, которые не ограничиваются простым переводом, а учитывают культурные нюансы при конвертации историй одного региона в другой.
Он добавил, что решить проблему галлюцинаций моделей в контексте историй, охватывающих сотни эпизодов, довольно сложно. Pocket FM сообщила, что ей пришлось бороться с ограничением контекстных окон открытых моделей, а также строить карты отношений между различными сущностями в сюжете, чтобы сохранить согласованность персонажей.
Еще один инструмент для сценаристов, который компания тестирует, работает как творческий помощник, помогая им с альтернативными сюжетными линиями или подсказывая идеи для сюжетов. Компания также планирует внедрить в этот инструмент некоторые сведения из своих исторических данных, чтобы подсказать сценаристам, что работает на платформе.
Наяк отметил, что пока этот инструмент находится на ранних стадиях, компания хочет дать возможность использовать возможности писательской комнаты сценаристам-одиночкам, которые могут выпускать по эпизоду в день. Он отметил, что писательская комната дает возможность проводить мозговые штурмы, не отрываясь от творческого контроля, и именно в этом заключается основная идея этого помощника.
Кроме того, компания инвестирует в создание блокчейн-движка, который будет получать информацию с платформы о том, какие шоу становятся хитами.
Конечной целью Pocket FM является масштабирование своего каталога, учитывая, что компания производит часть контента самостоятельно и создает шоу с помощью своей сети сценаристов. Но чтобы масштабироваться и стать популярнее, нужно создавать хитовые шоу.
«Блокбастеры - это то, что движет любой контент-платформой. Хотя у нас есть хорошая верхняя часть воронки с пользовательским контентом, выявить блокбастеры по-прежнему сложно».
Pocket FM добилась обнадеживающих результатов благодаря внедрению искусственного интеллекта. На платформе насчитывается более 40 000 серий, в создании которых помогает искусственный интеллект. Кроме того, компания получила от них доход в размере 3 миллионов долларов. В целом за 2024 финансовый год платформа заработала 127 миллионов долларов.
Самая сложная задача для компании - найти правильный баланс между помощью ИИ креативщикам и быстрым созданием контента. Всегда есть риск, что люди используют ИИ для ускорения производства контента и ухудшения его качества. В результате платформа заполняется посредственным контентом, и алгоритмам становится сложно выделять хорошие шоу.
Пунит Шарма, индийский писатель и автор текстов, отметил, что в мире, где так много шаблонных произведений, на артистов ложится обязанность доказывать свою подлинность.
Шарма добавил, что инструменты искусственного интеллекта могут помочь писателям генерировать идеи и изучать различные стили. Но это означает, что в процессе использования этих инструментов может быть потерян процесс обучения через неудачу.
Наяк сказал, что некоторые из его писателей и креативщиков уже используют инструменты искусственного интеллекта. Идея компании заключается в том, чтобы предоставить инструменты с учетом контекста историй и платформы.
Pocket FM привлекла 197 миллионов долларов в ходе нескольких раундов финансирования, среди учредителей которых Lightspeed Ventures, Tencent и Times Internet. Компания конкурирует на нескольких фронтах с другими игроками рынка контента, такими как Audible, Pratilipi, поддерживаемая Omidyar Network, и Kuku FM, поддерживаемая Google.
Оригинал
Уникальность