Мода климатического активизма в Европе привела к существенному сокращению пассажиропотока авиакомпаний. Austrian Airlines решила воспользоваться этим, как конкурентным преимуществом, судя по решению суда.
Иск против дочерней компании Lufthansa AG подала местная ассоциация защиты прав потребителей. Авиаторы утверждали, что их самолет летают без ущерба для экологии.
Запущенная рекламная компания утверждала про использование «зеленого топлива», полученного из возобновляемых ресурсов. В реальности это был се тот же керосин из ископаемого топлива, биотоплива заливалось максимум 5%.
Маркетинговая кампания привлекла экологических активистов для полета на художественную выставку в Венецию. Теперь Lufthansa обязана разместить опровержение в соцсети и на веб-сайте, а также заплатить штраф в размере судебных издержек, подавшей в суд ассоциации потребителей. Их авиакомпания тоже должна покрыть Истцу.
Источник
Уникальность
Иск против дочерней компании Lufthansa AG подала местная ассоциация защиты прав потребителей. Авиаторы утверждали, что их самолет летают без ущерба для экологии.
Запущенная рекламная компания утверждала про использование «зеленого топлива», полученного из возобновляемых ресурсов. В реальности это был се тот же керосин из ископаемого топлива, биотоплива заливалось максимум 5%.
Маркетинговая кампания привлекла экологических активистов для полета на художественную выставку в Венецию. Теперь Lufthansa обязана разместить опровержение в соцсети и на веб-сайте, а также заплатить штраф в размере судебных издержек, подавшей в суд ассоциации потребителей. Их авиакомпания тоже должна покрыть Истцу.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: