• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Авиакомпании США ведут переговоры о контрактах с пилотами, пытаясь на них же сэкономить

1667471095455.png


Авиакомпании США снова стали прибыльными, и их пилоты хотят получить большую долю от восстановления отрасли.

Крупнейшие авиакомпании страны ведут переговоры о новых пилотных контрактах, а переговоры с профсоюзами пока идут не очень хорошо. Только на этой неделе профсоюзы, представляющие около 30 000 пилотов компаний American Airlines и United Airlines, отклонили потенциальные контракты.

Напряженность возникает по мере того, как отрасль восстанавливается после пандемии Covid-19, которая обрушила спрос на поездки и привела к рекордным убыткам авиакомпаний в размере около 35 миллиардов долларов в 2020 году. Пандемия также сорвала переговоры о контрактах с пилотами, бортпроводниками и другими группами, подготовив почву для широкомасштабные переговоры по всей отрасли в этом году.

Перед авиакомпаниями стоит двойная задача: бороться с нехваткой пилотов и одновременно контролировать расходы. Тем временем профсоюзы пилотов требуют повышения заработной платы и улучшения графика работы после двух лет американских горок.

Обе стороны не исключают рисков устойчиво высокой инфляции.

«Нас задавила инфляция. Деньги поступают, в этом нет сомнений», — сказал Деннис Тайер, капитан Boeing 737 American Airlines и представитель Ассоциации пилотов союзников, которая представляет около 15 000 пилотов перевозчика. «На самом деле речь идет о балансе между работой и личной жизнью и восстановлении надежности авиакомпаний — и делать это не за счет пилотов».

Источник

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу