Авиакомпании США снова стали прибыльными, и их пилоты хотят получить большую долю от восстановления отрасли.
Крупнейшие авиакомпании страны ведут переговоры о новых пилотных контрактах, а переговоры с профсоюзами пока идут не очень хорошо. Только на этой неделе профсоюзы, представляющие около 30 000 пилотов компаний American Airlines и United Airlines, отклонили потенциальные контракты.
Напряженность возникает по мере того, как отрасль восстанавливается после пандемии Covid-19, которая обрушила спрос на поездки и привела к рекордным убыткам авиакомпаний в размере около 35 миллиардов долларов в 2020 году. Пандемия также сорвала переговоры о контрактах с пилотами, бортпроводниками и другими группами, подготовив почву для широкомасштабные переговоры по всей отрасли в этом году.
Перед авиакомпаниями стоит двойная задача: бороться с нехваткой пилотов и одновременно контролировать расходы. Тем временем профсоюзы пилотов требуют повышения заработной платы и улучшения графика работы после двух лет американских горок.
Обе стороны не исключают рисков устойчиво высокой инфляции.
«Нас задавила инфляция. Деньги поступают, в этом нет сомнений», — сказал Деннис Тайер, капитан Boeing 737 American Airlines и представитель Ассоциации пилотов союзников, которая представляет около 15 000 пилотов перевозчика. «На самом деле речь идет о балансе между работой и личной жизнью и восстановлении надежности авиакомпаний — и делать это не за счет пилотов».
Источник
Уникальность