Американская авиакомпания Delta дала разрешение сотрудникам аэропорта предлагать пассажирам до $ 10,000 в качестве компенсации за отказ от своих мест в перебронированных рейсах.
Во внутренней записке, полученной The Associated Press, Delta говорит, что агенты на пропускных пунктах могут предлагать компенсацию в размере до $ 2,000, а раньше максимум был $ 800. А надзорные органы могут предлагать повышенную компенсацию до $ 9,950 по сравнению с $ 1,350, которую предлагали прежде.
Компания Delta пошла на такой шаг после скандала вокруг United Airlines, сотрудники которой принудительно сняли пассажира с рейса из-за того, что на него было продано слишком много билетов.
United вначале предложили пассажирам до $ 1,000 за освобожденное место, необходимое для полной комплектации самолета членами экипажа. Но так как никто не вызвался, охрана принудительно сняла одно из пассажиров с рейса. Когда 69-летний Дэвид Дао отказался отдать свое место, он был насильно выведен из самолета тремя охранниками. В процессе он получил травмы, а сама ситуацию получила широкую огласку и вызвала негативную реакцию в социальных сетях.
В интервью Business Insider авиационный аналитик Генри Хартвельдт поставил под сомнения действия компании. Когда напряженность ситуации начала нарастать, United должна была предложить пассажирам более весомый стимул освободить место. «Нет никаких пределов в сумме, которую авиакомпания может предложить пассажиру», - сказал Хартвельдт. «Обычно компании выгоднее попросить людей добровольно освободить места, сэкономив на выплатах компенсаций».
Не существует федерального закона, ограничивающего количество добровольцев, которые отказываются от своих мест. Но министерство транспорта действительно ограничивает сумму компенсации пассажирам, которых силой сняли с рейса, от авиакомпании, и она ограничивается числом до $ 1350.
Перевод специально для MMGP.COM
Во внутренней записке, полученной The Associated Press, Delta говорит, что агенты на пропускных пунктах могут предлагать компенсацию в размере до $ 2,000, а раньше максимум был $ 800. А надзорные органы могут предлагать повышенную компенсацию до $ 9,950 по сравнению с $ 1,350, которую предлагали прежде.
Компания Delta пошла на такой шаг после скандала вокруг United Airlines, сотрудники которой принудительно сняли пассажира с рейса из-за того, что на него было продано слишком много билетов.
United вначале предложили пассажирам до $ 1,000 за освобожденное место, необходимое для полной комплектации самолета членами экипажа. Но так как никто не вызвался, охрана принудительно сняла одно из пассажиров с рейса. Когда 69-летний Дэвид Дао отказался отдать свое место, он был насильно выведен из самолета тремя охранниками. В процессе он получил травмы, а сама ситуацию получила широкую огласку и вызвала негативную реакцию в социальных сетях.
В интервью Business Insider авиационный аналитик Генри Хартвельдт поставил под сомнения действия компании. Когда напряженность ситуации начала нарастать, United должна была предложить пассажирам более весомый стимул освободить место. «Нет никаких пределов в сумме, которую авиакомпания может предложить пассажиру», - сказал Хартвельдт. «Обычно компании выгоднее попросить людей добровольно освободить места, сэкономив на выплатах компенсаций».
Не существует федерального закона, ограничивающего количество добровольцев, которые отказываются от своих мест. Но министерство транспорта действительно ограничивает сумму компенсации пассажирам, которых силой сняли с рейса, от авиакомпании, и она ограничивается числом до $ 1350.
Перевод специально для MMGP.COM