Авиакомпания Lufthansa запустила программу лояльности с NFT на основе Polygon

1.jpg


Крупнейший оператор авиаперевозок в Германии, Lufthansa Group, объявил о запуске своей программы лояльности, основанной на невзаимозаменяемых токенах, использующих технологию блокчейн на платформе Polygon.

Все авиакомпании, входящие в состав группы, включая Lufthansa, Austrian Airlines и Swiss International Air Lines, принимают участие в программе под названием Uptrip. Пассажиры, воспользовавшиеся услугами этих авиакомпаний, смогут получить вознаграждение в виде цифровых коллекционных карт, которые предоставят им дополнительные преимущества.

Карты, представленные в формате NFT, будут разделены по различным тематикам, в зависимости от конкретных направлений и типов самолетов. Собрав все карты из тематических коллекций, участники программы Uptrip получат специальные привилегии, такие как бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в залы ожидания аэропортов и дополнительные бонусные мили. В планах программы Uptrip также есть функция торговли, которая позволит пользователям дополнять свои коллекции, приобретая недостающие NFT.

Коллекционные токены были созданы на базе решения второго уровня Polygon, которое позволяет масштабировать сеть Ethereum. Lufthansa Group сообщила, что ранее программа Uptrip была запущена в тестовом режиме. В пилотном проекте приняли участие более 20 000 клиентов компании, которые собрали более 200 000 цифровых коллекционных карт.

Авиаперевозчик Lufthansa начал проявлять интерес к цифровым технологиям еще в 2018 году, когда провел конкурс по исследованию возможностей технологии блокчейн в авиационной отрасли.



Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу