Volaris, ключевая мексиканская авиакомпания сверхнизкобюджетных перевозок, недавно привлекла внимание СМИ после того, как она решила зайти на рынок NFT.
Эта инновационная идея затрагивает не только цифровые коллекционные предметы, но также предлагает привилегии для путешественников в реальном мире.
Коллекция NFT от Volaris позволяет покупателям не только коллекционировать цифровые активы, но и получать реальные превелегии во время путешествий. Всего в коллекции представлено 30 NFT, доступных на платформе OpenSea.
Стартовая коллекция Volaris включает в себя 10 уникальных NFT-дизайнов, каждый из которых связан с разными городами, такими как Канкун, Богота, Тихуана, Мехико, Лос-Анджелес, Чикаго и Перу. Но NFT - это не только коллекционные предметы, они также дают клиентам доступ к дополнительным преимуществам, таким как годовой абонемент на рейсы Volaris. Этот абонемент является золотым билетом на неограниченное количество перелетов в одну сторону по всей сети авиакомпании в течение всего года.
16 августа Volaris опубликовала свое намерение и предложение в Twitter. Важно отметить, что в авиационной отрасли участвуют такие крупные игроки, как AII Nippon Airways, airBaltic, Qatar и Etihad Airways, которые также создали собственные NFT-коллекции. И теперь Volaris готовится стать первой мексиканской авиакомпанией, которая отправляется в это цифровое путешествие.
Источник
Уникальность