Автоконцерн "КАМАЗ" выходит на новый уровень производства - Страница 2

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Что-то я забыл - у нас все в стране ой как обожают между городами кататься?

Вы забываете про расстояния между населёнными пунктами России? Когда Воронежская область в которой я живу по площади почти в 1,5 раза больше Бельгии? И даже больше площади Голландии, на 10 тыс кв. км? И это только одна область, не самая большая, по сравнению с не самыми маленькими странами Европы.

И съездить из Борисоглебска, в Воронеж - это обычная поездка для большинства автолюбителей. Как и поехать из Воронежа за 150-200 км на дачу, на деревню к бабушке, дедушке. И это Европейская часть России, самой густонаселённой, где между населёнными пунктами расстояния минимальны, если брать именно российскую действительность. Про расстояния между населёнными пунктами за Уралом я вообще молчу.

Забыли в какой стране живёте?
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Вы забываете про расстояния между населёнными пунктами России? Когда Воронежская область в которой я живу по площади почти в 1,5 раза больше Бельгии? И даже больше площади Голландии, на 10 тыс кв. км? И это только одна область, не самая большая, по сравнению с не самыми маленькими странами Европы.

И съездить из Борисоглебска, в Воронеж - это обычная поездка для большинства автолюбителей. Как и поехать из Воронежа за 150-200 км на дачу, на деревню к бабушке, дедушке. И это Европейская часть России, самой густонаселённой, где между населёнными пунктами расстояния минимальны, если брать именно российскую действительность. Про расстояния между населёнными пунктами за Уралом я вообще молчу.

Забыли в какой стране живёте?
Видимо, с первого раза не дошло, повторюсь - у нас все в стране ой как обожают между городами кататься? Прям вот каждый автовладелец среди всех своих маршрутов держит парочку междугородних? Ну что за бред то? Город + немного области. Имхо так и большинство. И разумеется это не все 100% автовладельцев. Остается доля тех, кто реально любит большие маршруты.
Это во-первых. Во-вторых, зарада аккумулятора хватает далеко не на одну сотню километров, если что.

И съездить из Борисоглебска, в Воронеж - это обычная поездка для большинства автолюбителей.
Пруф в студию. Что-то я сомневаюсь, что у большинства россиян это обычный маршрут:crackup:
 

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Stas0n, этогонеможетбытьпотомучтоэтогонеможетбыть? Вот и весь ваш ответ. Вы хоть на трассах были, между городами? Траффик видели? Какие вам пруфы, что трасса от Борисоглебска до Воронежа не пустая и довольно плотное движение? Видео с регистратора.

Я не знаю над чем вы смеётесь. Отрицая то, что если в Европе съездить с областного центра в районный - это грубо говоря 30-50 км, то в России 300 и более. И такие поездки у многих постоянные. Иначе наши автолюбители в большинстве своём на спидометре не имели бы такие пробеги.

Во-вторых, зарада аккумулятора хватает далеко не на одну сотню километров, если что.

И зарядить можно в чистом поле, если вдруг чего? Ну там на третьей сотне километров пути, из Урюпинска в Волгоград. Ещё одна трасса, где неслабый траффик. И где я его постоянно наблюдаю.

Не равняйте Россию и Европу. Расстояния и природные условия. Посмотрю я как вы на электромобиле накатаете при -25, -30. Что часто бывает в европейской части России в последние годы. Про Зауралье я давно уже не заикаюсь.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Stas0n, этогонеможетбытьпотомучтоэтогонеможетбыть? Вот и весь ваш ответ. Вы хоть на трассах были, между городами? Траффик видели? Какие вам пруфы, что трасса от Борисоглебска до Воронежа не пустая и довольно плотное движение? Видео с регистратора.
Еще раз - в третий уже. Не пытаюсь доказать, что трафик между городами отсутствует. Речь о том, что весьма внушительная доля приходится на города и ближайшую область. Речь про часть от общего трафика. Еще раз - про часть.

Я не знаю над чем вы смеётесь. Отрицая то, что если в Европе съездить с областного центра в районный - это грубо говоря 30-50 км, то в России 300 и более. И такие поездки у многих постоянные. Иначе наши автолюбители в большинстве своём на спидометре не имели бы такие пробеги.
Вот когда Вы предоставите доказательства, которые я просил от Вас ранее (и, если они будут разумные), тогда поверю в то, что большинство трафика у нас приходится на междугородние трассы. Но пока Вы просто топите за то, что электромобили днище, ибо заправляться в поле не получится.

Ваша позиция - если кому-то не подходит, значит не подойдет всем. Весьма разумно..:)

Давайте еще раз, а то туго идет - я не про весь трафик говорю, а только лишь про городской. Не в качестве контрпримеров приводить то, что к этому не относится - ваши излюбленные поездки до райцентов за Уралом. Договорились?:)
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,947
Поинты
2.764
съездить из Борисоглебска, в Воронеж - это обычная поездка для большинства автолюбителей. Как и поехать из Воронежа за 150-200 км на дачу, на деревню к бабушке
в Европе съездить с областного центра в районный - это грубо говоря 30-50 км, то в России 300 и более.
И такие поездки у многих постоянные.
И мы должны поверить, что все автовладельцы вот так постоянно сорят деньгами, от нефига делать?
Про расстояния между населёнными пунктами за Уралом я вообще молчу.
А всё просто с расстояними за Уралом, как и в Европе и как и везде: большинство машин почти не выезжает из города - вот и всё. На работу люди ездят каждый день, например, и им просто даже некогда автопробеги устраивать.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу