• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Автоматическое назначение ставок в Google Adwords

Rost77

Модератор
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
8,193
Реакции
2,797
Поинты
0.080


Автоназначение ставок основывается на технологичных решениях Google Adwords. Существует 7 основных стратегий назначения:

• целевая цена за конверсию характеризуется установкой рекламодателем стоимости конверсии (CPA) и получить наибольшее число конверсий в указанном бюджете;
• при выборе целевой рентабельности инвестиций в рекламу пользователь устанавливает ROI (коэффициент рентабельности инвестиций), а сервис на основании этой информации оптимизирует ставки (подходит для постепенного увеличения бюджета при сохранении параметров эффективности);
• максимум конверсии подходит для увеличения конверсий, стратегия имеет только один ограничитель – дневной бюджет;
• оптимизатор цены за конверсию подходит в дни резкого увеличения трафика (открытие нового магазина, распродажа, сезонный бизнес и т.д.), его можно запустить за пару дней до события;
• в рамках функционала максимального количества кликов устанавливается дневной бюджет, исходя из которого Google AdWords обеспечивает гарантированные клики (пользователь может не указывать максимальной цены за клик);
• целевое положение на странице поиска обеспечивает показ ресурса над результатами выдачи и обязательно на первой странице, с учетом этого корректируется стоимость ставок;
• целевой процент выигрышей позволяет забирать трафик у конкурентов (надо будет указать сайт, с которым предстоит «сражение»).

Функционал сайта позволяет загружать уже имеющиеся настройки кампании или создать их по-новому.
 

Вложения

  • 232.jpg
    232.jpg
    32 KB · Просмотры: 36
Сверху Снизу