• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Автомобиль-робот

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000

добавлено через 1 час 44 минуты
Робот-автомобиль на дорогах общего пользования

Историческое событие состоялось в штаб-квартире Google, являющегося лидером по разработке технологий автономного управления автомобилями. Губернатор штата, Джерри Браун, во вторник подписал законопроект, разрешающий движение беспилотных автомобилей по дорогам общего пользования.

Губернатор прибыл в штаб-квартиру компании на беспилотном автомобиле. В салоне также находились основатель компании Google Сергей Брин и сенатор Алекс Падилья. За рулем автомобиля сидел инженер Google, Крис Армсон, который лишь контролировал автоматику.

Закон вступит в силу в следующем году. В нем прописаны эксплуатационные характеристики и нормы безопасности. В частности, там указано, что у водителя должна всегда оставаться возможность взять управление на себя.

Сергей Брин отметил, что массовое распространение беспилотных автомобилей существенно упростит жизнь людям с ограниченными возможностями, слабовидящим или пожилым людям, которым сложно вести автомобиль в обычных условиях. Кроме того, автомобиль с автопилотом позволит водителю расслабиться и употребить алкоголь, не думая о последствиях.

Основатель Google уверен, что дороги, где преобладают беспилотные автомобили, станут более безопасными и избавятся от многих пробок. В настоящее время компания сотрудничает с Toyota и Audi, используя их автомобили для своих экспериментов. На вооружении Google имеются шесть Prius и одна Audi TT.

За 2 года, на протяжении которых Google проводит свои исследования, эти автомобили проехали свыше 1,5 тысяч километров в автономном режиме. За все это время произошел лишь один инцидент с беспилотным авто, случившийся недалеко от штаб-квартиры Google. В августе 2011 года Prius въехал в другую машину с автопилотом. В компании заявили, что в происшествии виноват инженер, находившийся за рулем автомобиля. Он временно взял управление на себя. Во всех автомобилях во время испытаний находились люди, поскольку практически во всех штатах, за исключением Невады, Флориды и теперь уже и Калифорнии, управление автомобиля без участия водителя считается нарушением ПДД.

В Великобритании уже освоили практическое применение беспилотников. В лондонском аэропорту Хитроу 22 автомобиля на автопилоте перевозят пассажиров и их багаж от терминалов к парковке. Маршрут, по которому двигаются беспилотники, составляет 2 км, максимальная скорость – 40 км/ч. Во избежание аварии автомобили двигаются по специальным полосам.


BMW представила собственный робот-автомобиль

Сейчас тема роботизированных автомобилей, которые могут самостоятельно ориентироваться в окружающей обстановке, избегая препятствия в виде пешеходов и других автомобилей, очень популярна. Наверное, наиболее известным примером реализации идеи робота-автомобиля является авто от Google. Эти автомобили неоднократно показывали, на что они способны, и действительно заслуживают положительной оценки. Но BMW подготовила тоже неплохой вариант робота-автомобиля.

Так вот, в автомобиле от BMW тоже большое количество разного рода сенсоров, камер, лазерных сканеров и прочих устройств, помогающих авто ориентироваться в пространстве. Но разница между авто от BMW и гугломобилями в том, что в BMW постарались скрыть большую часть систем, сделав робомобиль почти неотличимым от обычного авто 5 Series.

Компания BMW верит в то, что такие автомобили смогут поступить в продажу через 5-10 лет, и уже сейчас активно проводятся работы, позволяющие сделать робомобиль практичным и эффективным. Для того, чтобы на практике доказать практичность своего авто, компания провела тест, дав покататься роботизированному авто по скоростному автобану (без ограничения скорости). Испытания прошли вполне успешно, с чем компанию можно поздравить.


http://habrahabr.ru/post/136794/

добавлено через 2 часа 14 минут
Статьи о роботах-автомобилях:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=880736&cid=2161
http://www.vesti.ru/doc.html?id=693940
http://earth-chronicles.ru/news/2011-09-21-8123

добавлено через 2 часа 18 минут
 
Последнее редактирование:

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000
это конечно круто, но по моему интереснее самому управлять автомобилем :)

Того же мнения, но выбор все-таки пусть будет между обычным и автомобилем-автоматом.
 

martice

Интересующийся
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
62
Реакции
2
Поинты
0.000
2012 год - Россия. Начат выпуск первого массового автомобиля с АКПП - Лада Гранта.
2012 год - США, штат Невада. Власти штата одобрили разрешение на движение транспортных средств без водителя.

Почувствуйте разницу =)
 

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000
Сегодняшняя статья на рмблере:


Администрация президента США начинает программу, направленную на повсеместное внедрение беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования. По данным чиновников, 90% аварий происходят по вине водителей – роботизированные машины могут сократить количество ДТП в разы. Время реакции робота в 10 раз быстрее, чем у водителя. В России такие автомобили бесполезны, признают ученые.

Национальная администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о планах по запуску новой исследовательской программы, которая поможет определить, насколько безопасны автоматические автомобили, которые могут передвигаться самостоятельно без помощи человека.

NHTSA Дэвид Стрикленд, слова которого передает Associated Press, уверен, что автомобили без водителя спасут тысячи жизней на дорогах США. «Автомобили, в управлении которых не участвует человек, помогут снизить количество автоаварий с человеческими жертвами. У нас есть шанс спасти тысячи жизней, если мы ускорим внедрение автоматических машин на дороги страны», - заявил Стрикленд. По данным NHTSA, 90% аварий происходит по вине водителя.

По словам Стрикленда, сейчас ведутся переговоры по созданию беспилотного автомобиля на базе шведского автопроизводителя Volvo. В здании шведского посольства в Вашингтоне встречались представители Volvo и компании Google, оборудование которой позволяет автомобилю ездить без помощи водителя.

Стрикленд так же заявил, что большинство автопроизводителей работают над созданием машины без водителя. В трех штатах США - Невада, Флорида и Калифорния – уже разрешено тестировать беспилотники на дорогах общего пользования. Сразу в нескольких соседних штатах идут переговоры с властями о возможности тестирования самоходных автомобилей на обычных дорогах.

«Мы уверены, что итогом наших исследовательских программ, совместной работы автопроизводителей и ученых станет массовое распространение таких автомобилей на дорогах страны», – заявил Стрикленд.

Однако Стрикленду не известно, когда правительство может предложить стандарты безопасности для самоходных машин. По его словам написание новых ПДД потребует от правительства полностью пересмотреть критерии оценки дорожной безопасности.

Основатель Google Сергей Брин считает, что массовое распространение таких автомобилей значительно упростит жизнь автомобилистам, особенно людям с ограниченными возможностями.

«Автопилот будет полезен для слабовидящих, пожилых людей, которым тяжело управлять автомобилем в силу возраста», – сказал Брин.

Так же бизнесмен добавил, что на беспилотнике можно ездить в состоянии алкогольного опьянения.

Основная задача компании на этом направлении – сотрудничество с крупными автопроизводителями. По его словам, в экспериментах Google сейчас участвуют шесть автомобилей Toyota Prius и одна Audi TT. За два года эти автомобили проехали в общей сложности более полутора тысяч километров в автономном режиме в условиях обычного дорожного движения.

Инженеры Volvo объявили, что в 2014 на машины марки будут устанавливаться система помощи движения по пробкам. Благодаря ей автомобиль может следовать за впереди идущей машиной ориентируясь на ее габариты на скорости до 50км/ч. В компании считают внедрение такой системы еще одним шагом на пути к созданию машин с автопилотом. По словам старшего вице-президент Volvo Питера Мертенса, необходимость в таких автомобилях в обществе назрела давно.

Основной элемент системы беспилотника от Google – это лазерный дальномер, который установлен на крыше автомобиля. Устройство излучает 64 лазерных пучка, что позволяет создать детальную 3D карту окружающей среды. Затем робот объединяет эти измерения с картами высокого разрешения и создает различные модели данных. Это позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться, объезжая препятствия и не нарушая правила дорожного движения. На переднем и на заднем бамперах робомобиля стоят по два радиолокатора. Они помогают машине анализировать ситуацию на больших расстояниях, для того чтобы ехать по автострадам с большой скоростью. Камера под лобовым стеклом, рядом с зеркалом заднего вида, считывает сигналы светофора. Сенсор GPS и датчик положения колес определяют местоположение автомобиля и следят за его движением.

За время тестов серьезных происшествий с «самоходными» автомобилями не происходило, за исключением одного случая.

В августе прошлого года неподалеку от штаб-квартиры Google «Тойота» с автопилотом врезалась в одного из своих собратьев. Представители компании тут же поспешили заявить, что ДТП произошло по вине человека: находившийся за рулем сотрудник компании временно взял на себя управление автомобилем, отключив автопилот.

Между тем технологии беспилотного управления автомобилями разрабатывает не только Google и Volvo, но и крупнейшие автокомпании мира – BMW, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Mercedes, Nissan, Toyota и другие. Крупнейший автоконцерн мира Volkswagen провёл демонстрацию технологии Temporary Auto Pilot (временный автопилот) на базе двухлитрового турбодизеля Volkswagen Passat. Водитель автомобиля может активировать эту функцию на свободных участках дороги, чтобы немного передохнуть. Автопилот Volkswagen работает при движении на магистралях со скоростью до 120 км/ч. В компании уверяют, что эта система практически доработана и готова к установке на серийные автомобили.

Разработка Volkswagen – это усовершенствование уже существующих технологий, которые ставят на серийные автомобили не первый год. Среди них адаптивный круиз-контроль и система слежения за полосой движения, которые объединены в единый комплекс. Volkswagen с автопилотом может ехать по своей полосе движения, держа дистанцию, и в случае необходимости притормаживать, учитывая скорость движение впереди идущей машины. Автомобиль сканирует дорожные знаки и в соответствии с этим регулирует скоростной режим. Но даже такая, напичканная электроникой машина, без участия человека не сможет проехать из одного места в другое.

Тем не менее, примеры практического применения беспилотных автомобилей уже есть. В лондонском аэропорту Хитроу курсируют 22 беспилотных электромобиля, которые возят пассажиров от терминала к парковке, преодолевая расстояние в два километра. Каждый микроавтобус перевозит максимум шесть человек с багажом. Беспилотные машины ездят по специально отведенным полосам, что практически исключает аварии. Остановок «по требованию» самоходные маршрутки не делают, и выйти можно только в специально отведенных местах, максимальная скорость такого транспорта составляет 40 км/ч.

Отечественные ученые уверены, что в России беспилотный автомобиль в ближайшие 30 лет не приживется.

Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения «МАМИ» Павел Красавин рассказал «Газета.Ru», что на Дмитровском полигоне уже проводились тесты беспилотника, которые показали, что в условиях российских дорог такая машина бесполезна.

«Эти автомобили на наших дорогах не работают, потому что не читаются разметка и дорожные знаки, которые у нас покрыты грязью. Загрязненность и плохое качество не позволяют роботу их считывать. Как только робот получает неоднозначную информацию, автомобиль встает и дальше не едет»,- пояснил ученый.

По его словам за последние 30 лет дороги в России лучше не стали и прогнозы развития улично-дорожной сети не позволят в обозримой перспективе внедрять беспилотники. Однако эксперт уверен, что робот за рулем надежнее чем, человек. «У робота время реакции гораздо быстрее, чем у человека. У водителя время реакции от 0,3 до 1,5 секунд, это большой диапазон. Робот же реагирует через 0,1секунды», – рассказал Красавин.


Александр Уклеев


Газета.ru, Сегодня, 16:35

http://autorambler.ru/journal/events/28.10.2012/560979153/?gcv_source=news_block
 

Ratmir

Интересующийся
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
51
Реакции
2
Поинты
0.000

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000
Министерство транспорта Великобритании объявило о намерении провести тестирование автономных машин до конца 2013 года, сообщает «Би-би-си».

Изначально планировалось испытать автомобили без водителей на частных дорогах. Однако в итоге в министерстве решили протестировать автономные машины на дорогах общего пользования. Испытание новой техники пройдет в рамках госпрограммы по сокращению пробок на дорогах страны, затраты на которую оцениваются в £28 млрд ($42 млрд).

В настоящее время управление автономными автомобилями происходит посредством системы видеокамер и сенсоров. Такие машины держатся на безопасном расстоянии от едущего впереди транспорта на заданной скорости, а также меняют дорожные полосы строго по необходимости. Благодаря видеокамерам и лазерам автомобиль может запоминать ежедневные маршруты вроде пути из дома на работу.

При тестировании в салоне автономной машины для подстраховки будет находиться водитель. Для испытаний намечены дороги в пригородах и деревнях.

Мировым лидером по освоению подобных автомобилей является США. Уже три штата приняли законы по регулированию автономных машин.

http://autorambler.ru/journal/events/17.07.2013/560983970/?gcv_source=news_block
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Современная иномарка - и так фактически думает за тебя. Где то подтормаживает, где то подруливает. Сама знает когда что включить. В общем логическая эволюция требует простую микросхему, для того что бы полностью исключить неверные решения человека. К великой державе Россия это не относится не переживайте, наши дороги убьют любого робота. :i-yes:
 

luckyea

Специалист
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
517
Реакции
342
Поинты
0.000
Дерзкий эксперимент компании Google по созданию самоходных автомобилей идёт на удивление успешно. Инженеры порадовали новостью о преодолении очередного рубежа: машины, участвующие в эксперименте, наездили уже 300 000 миль (483 000 км) в самых разных дорожных условиях, ночью и днём, в плотном трафике и в дождь. Что самое удивительное, под управлением компьютера не произошло ещё ни одной аварии!

Разработчики говорят, что они вдохновлены прогрессом, но не собираются останавливаться на достигнутом. Впереди ещё много сложностей. Например, движение по заснеженным трассам, где плохо видно разметку, распознавание временных дорожных знаков и других неоднозначных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге.

Автопарк из самоходных автомобилей Google постоянно растёт. Сейчас в каждый момент времени на дорогах находится около десяти. Добавляют и новые модели, например, пару месяцев назад добавили Lexus RX450h (на фото вверху).

В качестве следующего этапа эксперимента скоро автомобиль с автономным управлением получит в пользование каждый сотрудник Google, работающий над этим проектом. Он сможет использовать его в одиночку, а не в парах, как сейчас, для любых поездок, в том числе из дома на работу, в магазин и т.д. Это тоже важный этап, потому что делает технологию ещё на шаг ближе к массовому использованию.
 

investHYIPmonitor

МАСТЕР
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
2,420
Реакции
277
Поинты
0.000

Baklanio

Интересующийся
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.000

Владуся

Новичок
Регистрация
19.04.2017
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

Baklanio

Интересующийся
Регистрация
26.12.2016
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу