• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Автор «Достать ножи» Райан Джонсон выступил против AI в кино

IMG_7052.jpeg


Режиссёр серии «Достать ножи» Райан Джонсон дал интервью The Hollywood Reporter и прямо выразил своё отношение к искусственному интеллекту в кино. По его мнению, использование нейросетей при создании фильмов не просто сомнительно — оно делает картину хуже во всех аспектах.

«К чёрту нейросети. Искусственный интеллект ухудшает фильмы во всех отношениях. Я не понимаю, когда говорят: “Логично экономить, не платя актёрам”. Тогда зачем мы вообще делаем фильмы?» — резко заявил Джонсон.

Он не одинок в своих опасениях. В Голливуде против ИИ выступали и другие знаменитости: Гильермо дель Торо, автор недавнего «Франкенштейна», Винс Гиллиган, создатель «Во все тяжкие», и актёр Marvel Симу Лю, звезда «Шан-Чи и легенды десяти колец», все публично критиковали использование нейросетей в кино.

Джонсон подчёркивает: искусство кино строится на живых актёрах, человеческом опыте и эмоциях. Попытки заменить это алгоритмами могут экономить деньги, но обесценивают саму суть индустрии.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу