Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей Скорняков, я автор блога Seowit.ru. В seo более 3-х лет и за это время продвинул не мало проектов. Своим опытом я делюсь на страницах своего блога. Одна их самых популярных статей – "Мастер-класс по закупке ссылок". За всё время работы в сфере seo я купил довольно большое количество ссылок в бирже Sape и до настоящего момента отслеживаю и анализирую поведение купленных ссылок. Мною разработан пакет каскадов фильтров для Sape, который я использую. Со временем и внесением изменений в алгоритмы поисковых систем фильтры и каскады менялись и в данный момент они находятся в "прекрасной форме".
Для автоматизации процесса покупки ссылок мною было разработано 10 сценариев для системы RooKee, которые я хочу Вам предложить. Девять из которых для продвижения в поисковой системе Яндекс и один универсальный – под Google.
Список сценариев:
Рассмотрим особенности сценариев.
Возраст продвигаемого сайта (акцептора)
Как видно из названий, 9 фильтров поделены на 3 категории сайтов:
Конкуренция – ВК, СК, НК
Как известно, частотность запроса не является решающим показателем его конкуренции. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным (малобюджетным), а низкочастотный – высококонкурентным (высокобюджетным). Провести корреляцию между этими показателями весьма трудно, тем более, если ещё будет участвовать такой показатель как – количество страниц в поиске (что тоже является фактором конкуренции запроса). И всё же главным остаётся – бюджет. На данный момент сценарии разбиты на 3 вида:
Для каждого сценария использованы практически все возможности системы RooKee:
Распределение бюджетов на правила
По сей день замечаю, что многие оптимизаторы не совсем представляют как распределение бюджета коррелирует с количеством предполагаемо-купленных ссылок.
Пример. Два правила покупки, с распределением бюджета 30/70 %. Типичной ошибкой является представление о том, что отношение количества ссылок по двум правилам покупки будет тоже 30/70 %.
Так как сценарии разработаны на основе моих каскадов Sape, то мне хорошо известны средние соотношения бюджета на фильтр (правило) к количеству ссылок, которые будут куплены.
Все эти моменты учтены в сценариях.
Скорость простановки
Сценарии составлены с примерным расчётом количества запросов на проект:
Генерация анкоров
Для каждого из типов сценариев были учтены особенности генерации анкоров.
Гугл
Для продвижения под русский Google был разработан универсальный сценарий для всех типов запросов, так как эта поисковая система не настолько привередлива, в отличии от Яндекса. Так же учтены все параметры и возможности системы.
Инструкция по применению
Видео с конференции PROOFSEO - стратегии продвижения, где можно получить ответы на многие вопросы по поводу закрытых сценариев.
Пост в моём блоге
Пост в RooKee
В этой ветке выступаю как автор сценариев, готовый осуществлять поддержку. Готов оказывать помощь в продвижении, давать советы, показывать ошибки, оказывать небольшие консультации для подписчиков моих сценариев. Все общие вопросы - сюда, тонкие - в личку.
Меня зовут Алексей Скорняков, я автор блога Seowit.ru. В seo более 3-х лет и за это время продвинул не мало проектов. Своим опытом я делюсь на страницах своего блога. Одна их самых популярных статей – "Мастер-класс по закупке ссылок". За всё время работы в сфере seo я купил довольно большое количество ссылок в бирже Sape и до настоящего момента отслеживаю и анализирую поведение купленных ссылок. Мною разработан пакет каскадов фильтров для Sape, который я использую. Со временем и внесением изменений в алгоритмы поисковых систем фильтры и каскады менялись и в данный момент они находятся в "прекрасной форме".
Для автоматизации процесса покупки ссылок мною было разработано 10 сценариев для системы RooKee, которые я хочу Вам предложить. Девять из которых для продвижения в поисковой системе Яндекс и один универсальный – под Google.
Список сценариев:
- Молодой – ВК
- Молодой – СК
- Молодой – НК
- Средний – ВК
- Средний – СК
- Средний – НК
- Возрастной – ВК
- Возрастной – СК
- Возрастной – НК
- Гугл
Рассмотрим особенности сценариев.
Возраст продвигаемого сайта (акцептора)
Как видно из названий, 9 фильтров поделены на 3 категории сайтов:
- Молодые – до 4 месяцев
- Средние – от 4 до 15 месяцев
- Возрастные от 15 месяцев
- Скорость увеличения ссылочной массы
- Нужда в ссылках с конкретными параметрами
- Особенности анкор-листа для каждого запроса
Конкуренция – ВК, СК, НК
Как известно, частотность запроса не является решающим показателем его конкуренции. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным (малобюджетным), а низкочастотный – высококонкурентным (высокобюджетным). Провести корреляцию между этими показателями весьма трудно, тем более, если ещё будет участвовать такой показатель как – количество страниц в поиске (что тоже является фактором конкуренции запроса). И всё же главным остаётся – бюджет. На данный момент сценарии разбиты на 3 вида:
- ВК – ВысокоКонкурентный (от 4000 рублей/запрос)
- СК – СреднеКонкурентный (от 600 до 4000 рублей/запрос)
- НК – НизкоКонкурентный (до 600 рублей/запрос)
Для каждого сценария использованы практически все возможности системы RooKee:
- Параметры доноров и страниц
- Все 5 правил покупки
- Распределение бюджетов на правила
- Простановка – количество ссылок на запрос/день
- Правила съёма
- Правила генерации анкоров
Распределение бюджетов на правила
По сей день замечаю, что многие оптимизаторы не совсем представляют как распределение бюджета коррелирует с количеством предполагаемо-купленных ссылок.
Пример. Два правила покупки, с распределением бюджета 30/70 %. Типичной ошибкой является представление о том, что отношение количества ссылок по двум правилам покупки будет тоже 30/70 %.
Так как сценарии разработаны на основе моих каскадов Sape, то мне хорошо известны средние соотношения бюджета на фильтр (правило) к количеству ссылок, которые будут куплены.
Все эти моменты учтены в сценариях.
Скорость простановки
Сценарии составлены с примерным расчётом количества запросов на проект:
- ВК – 3 запроса
- СК – 7 запросов
- НК – 25-30 запросов
Генерация анкоров
Для каждого из типов сценариев были учтены особенности генерации анкоров.
Гугл
Для продвижения под русский Google был разработан универсальный сценарий для всех типов запросов, так как эта поисковая система не настолько привередлива, в отличии от Яндекса. Так же учтены все параметры и возможности системы.
Инструкция по применению
- Скачать архив с готовыми закрытыми сценариями - Скачать
- В системе RooKee перейти во вкладку "Сценарии" и добавить новый:
- Импортировать
- После этого сценарий появится в системе
Импорт производится для каждого сценарии по отдельности (каждый раз нужно добавлять новый) - Подправить автоподбор сценариев как на изображении:
- Выбор сценария производится так:
- Вами определяется возраст (Молодые, Средние, Возрастные)
- Далее системой определяется конкуренция (ВК, СК, НК)
- Исходя из этих двух параметров, выбираем один из моих сценариев вручную
Видео с конференции PROOFSEO - стратегии продвижения, где можно получить ответы на многие вопросы по поводу закрытых сценариев.
Пост в моём блоге
Пост в RooKee
В этой ветке выступаю как автор сценариев, готовый осуществлять поддержку. Готов оказывать помощь в продвижении, давать советы, показывать ошибки, оказывать небольшие консультации для подписчиков моих сценариев. Все общие вопросы - сюда, тонкие - в личку.