• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

АвтоВАЗ признал, что провалил продажи своего электрокара LADA e-Largus

1.png


Российский АвтоВАЗ по сути признал, что провалил продажи электрической версии "Ларгуса". Такое заявление прозвучало из уст вице-президента АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрия Костромина.

Для понимания, то выпуск LADA e-Largus стартовал на АвтоВАЗе в начале осени 2024 года, однако по состоянию на 31 декабря 2024 года на учёт в ГАИ не было поставлено ни одной этой российской "электрички", ни одной! То есть сборка машин идёт, но их никто не покупает - все новые авто просто идут на склад.

Причина провала по мнению г-на Костромина кроется в цене на этот электрокар - она слишком высокая. Хотя сам Костромин ушёл в сторону от этого термина "высокая цена" и назвал цены на машину "непростыми". Стартовая цена за LADA e-Largus в базовой комплектации составляет 2 990 000 рублей и это ещё с учётом субсидии. То есть ещё недавно было проще и дешевле купить электрического "китайца", чем платить такие большие деньги за отечественный электрокар. Как говорится: хотели как лучше, а получилось как всегда.

А пока в АвтоВАЗе уповают на повышение утилизационного сбора с 1 января 2025 года - благодаря ему импортные электрокары значительно подорожали. То есть по логике АвтоВАЗа, россиян надо лишить выбора и тогда начнут брать своё, отечественное и по любым ценам.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу