СМИ рассказали, что АвтоВАЗ смог продать за 1 месяц только 190 своих новых стретч-седанов Lada Aura и здесь речь идёт про конец 2024 года.
Сейчас Lada Aura доступна у крупных автодилеров РФ и повышенного спроса среди обычных клиентов там не наблюдается.
Уточняется, что ещё до Нового года для Думы было выделено 17 Лад Аура. Кроме того, проходила информация, что Лады Аура купило Управления делами президента и Министерства финансов РФ, но сколько реально туда попало этих новых машин - не сообщается.
В середине декабря минувшего года автоэксперт Максим Кадаков заявлял, что АвтоВАЗ сейчас собирает за сутки не более 76 новых Лад Аура. Получается, что за месяц АвтоВАЗу удалось продать Аур в том количестве, что они собирают за 2,5 дня, а остальные остались на складах, которые сейчас итак забиты нераспроданными с прошлого года моделями новых Лад.
По словам всё того же Максима Кадакова, сейчас АвтоВАЗ в состоянии собирать до 8 000 новых Lada Auro - это если на них будет спрос. Но как видим спроса на эти комфортные машины почти нет и сразу вопрос - почему? Ответ лежит на поверхности - цена, она немалая.
Так, цена на модель Aura Premier стартует от 2 млн 599 тыс. рублей, а на и Aura Status - от 2 млн 799 тыс. рублей. Да, Aura Premier имеет ABS, ESP, 4 подушки безопасности, дисплей слепых зон, парктроники, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему и подогрев сидений и руля, но сейчас даже на сайте auto.ru можно найти хоть и классом ниже, но тех же "корейцев" по цене от 1 млн 775 тыс. рублей и надежность корейских машин у автолюбителей не вызывает сомнений, а тут предлагают по сути "кота в мешке", который ещё не эксплуатировался по российским дорогам, да ещё и по такой цене. Естественно с их продажами у ВАЗа возникли проблемы и как он их "разрулит" покажет только время, если, конечно, "разрулит".
источник
уникальность